Всё о двигателях 1.4 TSI (EA211) - CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

Никого не слушай, тига идеальная модель как по качеству, так и динамике, у CZDA ременной грм, масло предпочтительнее 0w-30 502 допуск, фирму выбирай сам, главное чтобы было не поддельное, и не слишком дешевое, Castrol, Shell и т.д.
Спасибо большое. Буду надеяться, что всё будет отлично)). А по коробке, что можете сказать? Правда, что в пробке желательно ездить на ручном режиме или переключать на нейтралку при долгом стоянии?
 
Спасибо большое. Буду надеяться, что всё будет отлично)). А по коробке, что можете сказать? Правда, что в пробке желательно ездить на ручном режиме или переключать на нейтралку при долгом стоянии?
У тебя полный привод?
 
Нет, передний привод.
На нейтралку скидывать не надо, просто держи тормоз, если хочешь чтобы дсг дольше жила - по городу в ручном режиме, дсг постоянно пытается экономить бензин, переключает очень рано на повышенную, что всех бесит, если бы у самого была бы дсг, может рассказал бы больше
 
На нейтралку скидывать не надо, просто держи тормоз, если хочешь чтобы дсг дольше жила - по городу в ручном режиме, дсг постоянно пытается экономить бензин, переключает очень рано на повышенную, что всех бесит, если бы у самого была бы дсг, может рассказал бы больше
Понятно. Спасибо за помощь.
 
День добрый. Возможно дурацкий вопрос, но никак не могу найти точной информации. 1,4 CZDA 150 л.с. на Тигуан 2, есть встроенный турботаймер или нет? Где то встречал, что якобы есть встроенная система охлаждения турбины при выключении, где то пишут, что нет...
 
День добрый. Возможно дурацкий вопрос, но никак не могу найти точной информации. 1,4 CZDA 150 л.с. на Тигуан 2, есть встроенный турботаймер или нет? Где то встречал, что якобы есть встроенная система охлаждения турбины при выключении, где то пишут, что нет...
До 8 минут насос после выключения может циркулировать по системе, но на всякий после любой поездки дай поработать на холостом, +- 3 минуты будет достаточно
 
Всем привет!
Собираются ли данные двигатели уже в РФ?
Как можно узнать, где был собран конкретный экземпляр двигателя?
 
Всем привет!
Собираются ли данные двигатели уже в РФ?
Как можно узнать, где был собран конкретный экземпляр двигателя?
Привет!
Пока о запуске производства 1.4 TSI EA211 в Калуге не сообщалось.
Так что моторы CZCA для Шкоды сейчас везут из Млада-Болеславы (Чехия).
 
Добрый день!

Если у вас до этого с угаром масла всё было в порядке, а сейчас машина резко начала есть масло, то нужно обратиться в дилерский центр, так как это явно какая-то поломка, а не болячка. Причин может быть масса, но без визуальной и профессиональной диагностики, помочь очень сложно... тут может быть и турбина, и маслосъёмные колпачки, и проблемы в системе вентиляции картера...

Жор появился сразу после перехода на кастрол?
Мотор работает нормально?
Есть возможность заглянуть на крыльчатку турбины и посмотреть эндоскопом состояние камеры сгорания?

10W-40 - однозначно нельзя лить, это слишком густая вязкость! Максимум можно промыть двигатель средством от Liqui Moly или Motul, а потом залить 5W-40 с 502.00 допуском, но я считаю, что проблема не в масле... не может такой резкий жор появиться из-за масла.

Здравствуйте,
извиняюсь за долгий ответ, только сегодня позвонили из офиц. сервиса.

Таких проблем, 1 литр на 1000 км не было, за 10000-12000 км между заменами раз в год доливал:
первый год, когда было только 25000 км - где-то 1-2 литра
следующий - 2-3 литра
прошлый тоже около 3 литров. Точно не помню.

Жор с переходом на Castol увеличился. Но я месяц назад попробовал поменять на Motul, перед тем как везти в сервис, проблема осталась, даже ухудшилась.

Отвез в сервис, в итоге ничего не нашли. Они позвонили производителю и там им сказали 80-90% поможет замена ГБЦ. Но в вашей таблице написано, что у этих моторов уже было решено это.
Плюс много кто описывает такие проблемы именно c CMBA, а не CXSA.

Вот такая запутанная ситуация. Цену мне назвали около 2000$ с учетом скидки, из-за того, что машина больше 5 лет.
 
Добрый вечер!
Двигатель 1,4 CZCA , Стоя на месте, резко нажимаю на педаль газа. Двигатель набирает обороты только до 3800-4000 об/мин., и его начинает трясти. Это нормально, или какая-то неисправность есть? Чек не горит. На ходу не помню что бы крутил двигатель больше 4000 об/мин.
 
Добрый вечер, камрады! Хэлп плизз! Двигатель САХА, 1,4 турбо. Сделан капремонт ДВС, заменено: цепь ГРМ, шестерня коленвала, поршни, кольца, клапаны, интеркулер, все прокладки и сальники. Все работает отлично, за исключением одного... при езде загорается Чек, при полной нагрузке (педаль в пол). Пропуски зажигания то в 1-ом цилиндре, то во 2-ом и тд... то во всех цилиндрах, иногда только в 4-ом, иногда в 1-ом и 3-ем и тд... свечи заменили, катушки местами меняли - не помогает в определении "виновного" цилиндра. Ошибка "плавает" из цилиндра в цилиндр. Опыта не хватает. Помогите если кто сталкивался с проблемой или имеет опыт!
 
Добрый вечер!
Двигатель 1,4 CZCA , Стоя на месте, резко нажимаю на педаль газа. Двигатель набирает обороты только до 3800-4000 об/мин., и его начинает трясти. Это нормально, или какая-то неисправность есть? Чек не горит. На ходу не помню что бы крутил двигатель больше 4000 об/мин.
Привет. Это нормально. ЭБУ на ХХ "отрубает" подачу топлива , чтобы ты не перекрутил движок... отсюда и характерная тряска, то есть нехватка топлива и отключение цилиндров приводит к такому эффекту.
 
Кто знает, для чего на патрубке, идущего от воздушного фильтра до турбины, сделаны три отростка разной длины?
 
Здравствуйте,
извиняюсь за долгий ответ, только сегодня позвонили из офиц. сервиса.

Таких проблем, 1 литр на 1000 км не было, за 10000-12000 км между заменами раз в год доливал:
первый год, когда было только 25000 км - где-то 1-2 литра
следующий - 2-3 литра
прошлый тоже около 3 литров. Точно не помню.

Жор с переходом на Castol увеличился. Но я месяц назад попробовал поменять на Motul, перед тем как везти в сервис, проблема осталась, даже ухудшилась.

Отвез в сервис, в итоге ничего не нашли. Они позвонили производителю и там им сказали 80-90% поможет замена ГБЦ. Но в вашей таблице написано, что у этих моторов уже было решено это.
Плюс много кто описывает такие проблемы именно c CMBA, а не CXSA.

Вот такая запутанная ситуация. Цену мне назвали около 2000$ с учетом скидки, из-за того, что машина больше 5 лет.
Добрый день
у моей жены аналогичная ситуация на ауди а3 2013 года- выпуск август - то есть по сути, как я понял должны были по гарантии менять. Но видимо не сделали. Сейчас есть какая нибудь возможность заменить ГБЦ? или только за свой счет?
Нашел вот такую статью
 
Всем доброго дня! Недавно приобрел Кодиак 1,4TSI 150 4x4 DSG-6. Пробег 6000 км. Что-то расход не вписывается в описанные на этом форуме 7 литров по городу. Лью 95 бензин на АЗС ГазПромНефть. У меня получается по городу примерно 9, по трассе примерно 7. И на холодный двигатель 2-3 минуты после старта не хочет переходить на 2 передачу, нужно крутить обороты больше 2000-2500. Может пока новая, не разбежалась еще? И двигатель после поездки цокает несколько минут, как будто кто-то легонько гаечным ключом по выпускному коллектору постукивает. До Кодиака была Октавия тур 1,4 BCA 75 лошадок. Остался ей очень доволен. Потому и взял Кодиак. Подскажите, у кого есть опыт эксплуатации подобного аппарата!
 
все хорошо с машиной у вас, расход штука тонкая, цокает это остывает выхлоп, переключения на 2ю - так программно заложено.
 
все хорошо с машиной у вас, расход штука тонкая, цокает это остывает выхлоп, переключения на 2ю - так программно заложено.
Спасибо, но что делать- давить на газульку или ждать, пока сама прогреется? И звук-пройдет-ли со временем? А то народ вокруг оборачивается, недоумевает.
 
сейчас можно забить на прогрев и давить, а по зиме думаю стоит погреть на месте и потом потихоньку, звуков меньше станет как прокалится со временем выхлоп
 
И звук-пройдет-ли со временем? А то народ вокруг оборачивается, недоумевает.
...звуков меньше станет как прокалится со временем выхлоп
скоро 13тыщ пробег, мастер все рассказал и объяснил про все эти цоканья, так что перестал замечать эти звуки. Со временем твое замечание пройдет, с новой машиной всегда так =)))
 
Сверху