Все о двигателях 1.4 TSI (CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CZDA, CZDB, CZEA), семейство EA211

ChiPer

Админ
Команда форума
Администрация
Сообщения
573
Марка
Skoda
Модель
Octavia A7fl
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2017
Главное перед окончанием гарантии постараться поменять в ней всё, что только можно по гарантии =)
Главное перед окончанием гарантии успеть продать автомобиль =)))))
 

ALEXZ

Новичок
Сообщения
8
Марка
Skoda
Модель
Fabia 5J
Мощность
105
КПП
Механика
Год
2011
Ребята! Дорого времени суток!!
Я вот рекомендую другу данный мотор из Чехии 1.4 TSI 150 сил с 6 ступенчатой механикой на новой шкоде октавии А7, а друг не хочет его, и склоняется к архаичному 1.6 с 5 ступкой... Мои доводы он отрубил сразу... Турбина живет 50К далее попадаешь на деньги (замена) и по трассе движок умирает, когда 1.6 только раскрывает потенциал... Вот я тут ничего ему не смог ответить... потому что не знаю.. Что вы на это ответили бы?! Мне самому стало интересно поведения 1.4 на трассе (скорости 130-150) Сильно крутить его приходится?
 

Mark Icons

Старожил
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
956
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
Год
2013
Ребята! Дорого времени суток!!
Я вот рекомендую другу данный мотор из Чехии 1.4 TSI 150 сил с 6 ступенчатой механикой на новой шкоде октавии А7, а друг не хочет его, и склоняется к архаичному 1.6 с 5 ступкой... Мои доводы он отрубил сразу... Турбина живет 50К далее попадаешь на деньги (замена) и по трассе движок умирает, когда 1.6 только раскрывает потенциал... Вот я тут ничего ему не смог ответить... потому что не знаю.. Что вы на это ответили бы?! Мне самому стало интересно поведения 1.4 на трассе (скорости 130-150) Сильно крутить его приходится?
Ну для начала над понимать, что 1.4 TSI в разы экономичнее, особенно по трассе. Само поколение EA211 строилось как турбированное, а двигатель 1.6 MPI является лишь производным мотором от турбо и имеет свои недостатки, которые тем не менее не сильно влияют на его ресурс. Турбина может кончится, но не раньше 150 к пробега, а за этот период он сэкономит бензина на новый турбо, плюс удовольствия от езды явно будет больше. ИМХО если нужен максимально надёжный вариант, то лучше брать 1.6 на автомате, а не на механике, а 1.4 на механике, а не на DSG. Кстати, у @ChiPer как раз была Октавия 1.4 TSI на механике, можно его спросить обо всех подробностях эксплуатации подобного аппарата =)
 

ChiPer

Админ
Команда форума
Администрация
Сообщения
573
Марка
Skoda
Модель
Octavia A7fl
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2017
Ребята! Дорого времени суток!!
Я вот рекомендую другу данный мотор из Чехии 1.4 TSI 150 сил с 6 ступенчатой механикой на новой шкоде октавии А7, а друг не хочет его, и склоняется к архаичному 1.6 с 5 ступкой... Мои доводы он отрубил сразу... Турбина живет 50К далее попадаешь на деньги (замена) и по трассе движок умирает, когда 1.6 только раскрывает потенциал... Вот я тут ничего ему не смог ответить... потому что не знаю.. Что вы на это ответили бы?! Мне самому стало интересно поведения 1.4 на трассе (скорости 130-150) Сильно крутить его приходится?
Приветствую. У меня была октавия 1.4 150 сил с мотором czda. Насчет турбины - это не так. Да, бывают случаи, когда она не доживает больше 50к, но это скорее из-за пенсионерской езды и долгих простоев. Ежедневные поездки на автомобиле и периодическое жогово (раз в пару - тройку дней по дороге домой на прямых участках) избавляют от этой участи. Насчет трассы - не согласен. Мощи с запасом, ничего он не умирает, особенно по сравнению с 1.6. Крутить не приходится. Я сам бывало катал и 140 и 160 по трассе - разгоняется бодро и обороты не превышают 3,5к.
С другой стороны, опять же, все зависит от задач. У моего знакомого такая же октавия, только 1.6. Да, она не едет особо, но ему это и не нужно.
 

ALEXZ

Новичок
Сообщения
8
Марка
Skoda
Модель
Fabia 5J
Мощность
105
КПП
Механика
Год
2011
Приветствую. У меня была октавия 1.4 150 сил с мотором czda. Насчет турбины - это не так. Да, бывают случаи, когда она не доживает больше 50к, но это скорее из-за пенсионерской езды и долгих простоев. Ежедневные поездки на автомобиле и периодическое жогово (раз в пару - тройку дней по дороге домой на прямых участках) избавляют от этой участи. Насчет трассы - не согласен. Мощи с запасом, ничего он не умирает, особенно по сравнению с 1.6. Крутить не приходится. Я сам бывало катал и 140 и 160 по трассе - разгоняется бодро и обороты не превышают 3,5к.
С другой стороны, опять же, все зависит от задач. У моего знакомого такая же октавия, только 1.6. Да, она не едет особо, но ему это и не нужно.
Спасибо дружище за развернутый ответ!!!
 

muspi

Новичок
Сообщения
2
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
DSG7
Год
2016
Только что приехал с отпуска. Ездил в Беларусь, Калининград, Польша. Машина удивила своей экономичностью и мощностью. Масло не взяла совсем. Проехал 8200 км. при среднем расходе 5 л. По трассе было 4,2-4,6, по городу 7,0-7,5. Меня 1.4 на ДСГ покорил. Пробег у машины 67 тыс.км. Получилось прям ЭкоРалли какое то:

IMG_20190505_190611.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Hlopets

Новичок
Сообщения
6
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
105 л.с.
КПП
Механика
Всем ку!

Кто подскажет что за мотор ставят на стоковый кодьяк 1,4 ТСИ 125 лс? И как он с ним уживается (или не уживается)? :)
 

Michelin

Форумчанин
Сообщения
20
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
125 (CZCA)
КПП
DSG7
Год
2018
Кто подскажет что за мотор ставят на стоковый кодьяк 1,4 ТСИ 125 лс? И как он с ним уживается (или не уживается)? :)
что-то мне подсказывает что это CZCA на механике. А если 150 лошадок при 1.4 то это CZEA или CZDA.
 

Mark Icons

Старожил
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
956
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
Год
2013
что-то мне подсказывает что это CZCA на механике. А если 150 лошадок при 1.4 то это CZEA или CZDA.
Абсолютно верно! :cool:

Кто подскажет что за мотор ставят на стоковый кодьяк 1,4 ТСИ 125 лс? И как он с ним уживается (или не уживается)? :)
Привет!

Вот тут есть табличка, какие моторы ставятся на Кодиак и с какими трансмиссиями они комбинируются: https://vagdrive.com/threads/Справка-по-поколениям-и-модификациям-skoda-kodiaq.1053/

1.4 CZCA - отличный мотор, проблем с которым крайне мало, в основном - мелочи, описанные в статье выше. Думаю, что Камрады, кто ездят на таких агрегатах - это с радостью подтвердят! =)))
 

Mark Icons

Старожил
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
956
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
Год
2013
Только что приехал с отпуска. Ездил в Беларусь, Калининград, Польша. Машина удивила своей экономичностью и мощностью. Масло не взяла совсем. Проехал 8200 км. при среднем расходе 5 л. По трассе было 4,2-4,6, по городу 7,0-7,5. Меня 1.4 на ДСГ покорил. Пробег у машины 67 тыс.км. Получилось прям ЭкоРалли какое то:

Посмотреть вложение 4717
Экономичность - это отличная и потрясающая черта всех современных моторов TSI, особенно с учётом того, как при этом они разгоняются!!! =))) Спасибо за информацию - хорошая статистика!
 

Michelin

Форумчанин
Сообщения
20
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
125 (CZCA)
КПП
DSG7
Год
2018
Экономичность - это отличная и потрясающая черта всех современных моторов TSI, особенно с учётом того, как при этом они разгоняются!!! =))) Спасибо за информацию - хорошая статистика!
не помню где, но где-то вычитал что 1.4 (EA211) движки после 140 км/час теряют тягу. С уверенностью могу сказать что это не так. По М11 топнул до 180 км/час и скорость набиралась уверенно без каких либо проблем. В этот момент разум победил (кому я вру =))) - труханул), решил на этом остановиться и опуститься до 160.
 

Hlopets

Новичок
Сообщения
6
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
105 л.с.
КПП
Механика
Спс за помощь! Есть мысли прикупить кодьяка, только денег пока нет! :tearsofjoy:
 

Mark Icons

Старожил
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
956
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
Год
2013
Спс за помощь! Есть мысли прикупить кодьяка, только денег пока нет! :tearsofjoy:
Кодиак мне очень понравился. Я ездил на них кататься на #kodiaqexperience, и он, конечно, въезжает и заезжает на горы очень хорошо и комфортно, но только у нас были на тестах 2.0 TDI и 2.0 TSI 4x4 с DSG DQ500 :D:D:D Дизель мне показался очень тарахтючим, а вот 2.0 TSI - огонь!!!

В целом, 1.4 TSI идёт тоже очень комфортно, но в горах машина будет себя чувствовать уже не так уверенно, да и ассистентов таких нет, которые идут на полном приводе с DQ500.
 

Hlopets

Новичок
Сообщения
6
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
105 л.с.
КПП
Механика
Я из Беларуси - у нас нет гор. :)

А кодьяка рассматриваю как машину в кузове универсал - мне большего то и не надо. Учитывая тот факт, что октавия в универсале из-за растаможки стоит на уровне кодьяка, то как бы на него глаз и косится, как ни крути а багажник побольше, да и смотрится получше рестайлинговой октахи.
 

Mark Icons

Старожил
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
956
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
Год
2013
Я из Беларуси - у нас нет гор. :)

А кодьяка рассматриваю как машину в кузове универсал - мне большего то и не надо. Учитывая тот факт, что октавия в универсале из-за растаможки стоит на уровне кодьяка, то как бы на него глаз и косится, как ни крути а багажник побольше, да и смотрится получше рестайлинговой октахи.
Плюс на подходе в этом году Карок - тоже отличный вариант в качестве универсала =)
А в Беларуси теперь тоже это гадство с ценами на машины из Европы?
 

Hlopets

Новичок
Сообщения
6
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
105 л.с.
КПП
Механика
Плюс на подходе в этом году Карок - тоже отличный вариант в качестве универсала =)
А в Беларуси теперь тоже это гадство с ценами на машины из Европы?
Все тоже самое - у нас же один общий таежный союз! :D
Цены абсолютно одинаковые - даже может быть, что в РФ на пару копеек дешевле будет (может из-за логистики - везут же из машины из Калуги, НН и т.д.)

Правда у нас ввели с мая вроде бы новый закон - инвалидам и многодетным растаможка 50% 1 раз в год.
 
Сверху