Все о двигателях 1.4 TSI twincharger (EA111) - BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG

Доброго времени суток форумчане.

Стал счастливым обладателем Тигуана 1 поколение дорест, 2008 год. 150лс полный привод, МКПП, пробег 195тыс, думаю крутили, не знаю много или нет. Сразу загорелся чек по катализатору, отвёз в сервис, сказали ката нет, выбивали, плямягаса нет, прошили на евро2. Заметил и до этих всех манипуляций, что иногда пропадала тяга на низких оборотах. Мыл форсунки присадкой, свечи, масло менял, фильтра тоже. Сетку на бензонасосе менял. Проблема не ушла, жор масла вроде небольшой, расход не радует, сначала показывает космос и долго падает до 12л. Кстати чистил 2 датчика расхода воздуха, стала ехать чуть по резвее но провалы на низких остались. Сейчас довольно много пропусков по 1 цилиндру. 1 раз по ошибкам были пропуски ещё и во 2 цилиндре, но по первому из было больше 30. Пропуски начались видимо после использования оригинальной присадки в бак, лью исключительно 95, прежний хозяин не знаю что лил.

Цепь при запуске на холодную иногда звенит, но недолго около 1 сек. Но есть какой то трески на малых оборотах, когда внатяг едешь медленно, как будто проволокой за что то цепляется, не знаю как ещё объяснить, мастер заподозрил помпу, а я грешу на заслонку или компрессор, в общем не знаю.

Наклейка с характеристиками на стойке двери протерта, по Автодоку двигатель BWK

Подскажите куда смотреть? Что посоветуете с пропусками? Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
В общем заметил кое что. Вчера поменял местами катушки, с 1 на 3. По пути домой машина прям полетела, появилась тяга сразу с низов и в горку и как угодно. Расход упал до 11.9л но падал долго, уже ближе к дому. Но опять появились подёргивания, замигал чек, ошибок по пропуску в 1 цилиндре было 7, стало 8. В общем это не катушка. При замене катушек, я отсоединял электрические клеммы и скидывал воздушные патрубки, может это как то связано с временным улучшением динамики?
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Короче занялся клапанами, снял 75ый, он старой ревизии с буквой "А", корпус в микротрещинах, их довольно много. Не знаю насколько критично, заменю, отпишусь
 

Вложения

  • PXL_20230930_125537046.MP.jpg
    PXL_20230930_125537046.MP.jpg
    326 KB · Просмотры: 6
  • 16960794947448833109286316444237.jpg
    16960794947448833109286316444237.jpg
    267.7 KB · Просмотры: 5
  • 16960795659807050668270609023827.jpg
    16960795659807050668270609023827.jpg
    202.7 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
В общем помогла замена свечей. 5 месяцев назад брал оригинал, стоили подозрительно дёшево. Контрафакт. Заменил на startvolt VSP1810 и все стало огонь. Доволен
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Сверху