Все о двигателях 1.4 TSI (CAXA, CAXC, CFBA, BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD), семейство EA111

Mark Icons

Старожил
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
1,044
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
Год
2013
Всем привет!
Обновил список основных болячек моторов CAXA, CAXC.
Если у кого-то из форумчан-VAGдрайверов есть ещё информация по каким-то проблемам, то пишите - тоже добавим! =)
И помните, мы должны собрать самый полный и полезный FAQ по всем ВАГовским моторам!!!! =)))
 
Последнее редактирование:

ilgar

Новичок
Сообщения
1
Марка
Volkswagen
Модель
jetta mk6
Мощность
122
КПП
Механика
Здравствуйте.

Вопрос такой: на 3, 4, 5 передачах при динамичном разгоне чувствуются рывки. Вычитал у вас тут что если двиг не раскручивается больше 4000 то это неисправность. Вот у меня ни разу не получалось раскрутить двиг выше 4000.

Jetta 1.4 tsi, 2011 год, пробег 89 тыс. км. Покупал с пробегом. Сразу после покупки возникла проблема с пропусками по одному цилиндру. В итоге пришлось капиталить - причиной был выпускной клапан, неплотно сидящий в седле. Притёрли новый клапан - всё стало ок, но вот рывки при быстром разгоне всё ещё есть.
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

Старожил
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
1,044
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
Год
2013
Здравствуйте. Вопрос такой: на 3, 4, 5 передачах при динамичном разгоне чувствуются рывки. Вычитал у вас тут что если двиг не раскручивается больше 4000 то это неисправность. Вот у меня ни разу не получалось раскрутить двиг выше 4000. Jetta 1.4 tsi, 2011 год, пробег 89 тыс. км.
Приветствую!

Судя по всему у вас клинит заслонка вестгейта. В тексте статьи, где указаны проблемы и недостатки двигателя есть пункт 2. Там об этом подробно расписано. Плюс есть отдельная статья о замене турбины:

Попробуйте покачать заслонку, как показано на видео в пункте 2 (либо компрессором через актуатор, либо просто механически). Заслонка не должна заедать или подзакусывать. Она не должна оставаться в крайнем положении, а должна вернуться назад при сбросе давления от актуатора, или если её механически отпустить.

Как посмотрите - напишите, пожалуйста, о результатах.
 
Сверху