Вибрация (биение) руля на 100 - 120 км/ч

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
673
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan 2
Мощность
150
КПП
DSG6
Год
2017
Итак, проблема следующая.

При движении автомобиля есть вибрация (биение), которая отдает в руль. В городском режиме она не особо заметна, а вот на скорости от 100 — 120 км/ч начинается прямо ощутимое биение. Причем я даже нашел корреляцию появления этой вибрации с ездой. Самое интересное то, что биение появляется далеко не всегда когда едешь 120 км/ч. Но чаще всего появляется именно на кольце. Я сначала грешил на асфальт, но на питерском КАДе он везде разный, а потом до меня дошло, что весь КАД — это по сути подьемы и спуски, т.е. то вверх в горку, то в низ. И вот как раз когда автомобиль едет либо туда, либо сюда — это биение начинается. Соответственно при езде по прямой дороге все нормально. Все бы ничего, но вымораживает жутко.

Сразу оговорюсь, что ШИНОМОНТАЖ делал 4 раза в разных местах, колеса НОВЫЕ (диски оригинал и дорогая резина конти) + на прошлых колесах проблема была такая-же.


Что было поменяно, т.е. исключаем сразу, т.к. биение было до и осталось после.

  • Диски / резина. Сразу исключаем, т.к. я специально поменял недавно комплект колес на абсолютно новые оригинальные по всем допускам. Т.е. и диски и резина стоят новые, отлично отбалансированные (2 раза в разных местах). (на прошлом комплекте проблема была та же)
  • Сход-развал. Делал 2 раза в разных местах. Не помогло. (оба раза на разных дилерах)
  • Рулевой механизм. Заменен 1500км назад по гарантии полностью (рейка налюбнулась)
  • Шрусы. Подкидывал от другого авто, где проблемы не наблюдалось - не помогло
  • Коробка. Меняли по гарантии. Абсолютно новая.

Какие остались подозреваемые
  • Маховик. Чет ну вот хз совсем. Очень уж нестандартное поведение для вышедшего из строя маховика. + Когда меняли коробас вроде как должны были проверять маховик. Это конечно не точно, но сказали, что смотрели.
  • Двигатель. Не думаю. На холостых работает отлично, ровно, никаких лишних звуков нет, пропусков нет, ошибок нет, более того, если во время того, как появляется биение переключить на нейтралку и ехать накатом, при этом обороты падают до холостых вибрация никуда не уходит. Также пробовал найди зависимость от оборотов — не нашел.
  • Haldex. Как ни странно, но один из главных подозреваемых. Суть в том, что на некоторых немецких форумах у пары человек именно в муфте оказалась проблема на тигуанах, правда предыдущего кузова, при тех же симптомах. + к мысли о халдексе.
Какие у кого мысли?
 
Сверху