Ремонтировать, либо заменить. как зап. части(новой) горячей части пока что нет. Если забить, позже "мрёт" актуатор. Сегодня такую проблему решаем, заходите в инсту, смотрите turbo.progress.nn
Было бы здорово если бы вы рассказали об этой проблеме и своей работе более подробно, чтобы пользователи могли бы лучше разбираться в вопросе или обращаться к вам за помощью напрямую =)
 
Было бы здорово если бы вы рассказали об этой проблеме и своей работе более подробно, чтобы пользователи могли бы лучше разбираться в вопросе или обращаться к вам за помощью напрямую =)
О проблеме написал. Сильно нечего больше рассказывать.
Актуатор-симптом!
Разбитый клапан - проблема!
Не вовремя отремонтированный клапан на горячей части турбины и настройка актуатора, приводит к последующему ремонту клапана (от этого никуда не денешься) + новый актуатор, т.к. родной от неверной работы изнашивается мотор и актуатор выходит из допуска по заданным параметрам.
Часто при ошибке заменяют актуатор, но с ним через непродолжительное время произойдет аналогичная ситуация.

 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Привет, подскажите, пожалуйста, сервис, где можно качественно отрегулировать актуатор. Желательно в Спб или Москве. У меня ошибка Р256300 идет вместе с P029900 — регулирование давления наддува — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).
 
Мне регулировали клапан актуатор в тюнинговом ателье REVO в Москве, отдал в 2020г 1500 руб по-моему
 
Последнее редактирование модератором:
Скажите причиной ошибки p004d может быть сбивается адаптация регулятора давления наддува ?
Авто гольф 1,8t 2016, пробег 100к
 

Вложения

  • Screenshot_20221215-215951.png
    Screenshot_20221215-215951.png
    732 KB · Просмотры: 1
Сверху