Шумоизоляция в Skoda Kodiak

Dakine

Опытный
Сообщения
57
Марка
  1. Audi
Модель
Q5 8R
Мощность
211 л.с.
Камрады, кто-нибудь уже смог оценить шумоизоляцию в Кодиаке, нужно ли что-то улучшать или там с завода всё на уровне? В Рапиде как-то плохо с этим, шумно...
 
Камрады, кто-нибудь уже смог оценить шумоизоляцию в Кодиаке, нужно ли что-то улучшать или там с завода всё на уровне? В Рапиде как-то плохо с этим, шумно...
Был на тест-драйве, шумка на уровне, я уверен, что большинству не захочется ничего улучшать сверх этой нормы. Кстати, Кодиак сам по себе очень хорошо едет и практичен, подвеска комфортная и на дороге стоит чётко, как легковушка средних размеров. Мотора в 150 сил ему также хватает, не валит, конечно, но и не пасует. Отличная машина, только дорогая, если интересен, то сходите на тест, уверен, что после Рапида он более чем понравится.

П.С. не знаю правда, на сколько хватит пластиковых автоматических отбойников на дверях, но штуки классные и оригинальные )))
 
Камрады, кто-нибудь уже смог оценить шумоизоляцию в Кодиаке, нужно ли что-то улучшать или там с завода всё на уровне? В Рапиде как-то плохо с этим, шумно...
Да ты что, даже не сомневайся, я сам ожидал худшего, но по факту - бомба-огонь! Чехи, похоже, действительно сделали первый автомобиль с шумоизоляцией (я только на Yeti не ездил - может там шумка и есть, но судя по родству с Октавией А5, она будет не на столько хороша, как в Кодиаке :tonguewink:).

Кодиак реально очень тихая и мягкая машина. В городе, на скорости 60-80 км/ч, если асфальт гладкий - нет вообще никакого шума от арок. При шершавом асфальте и только после 80 км/ч он начинает немного проявляться, но и то очень-очень тихо. Скорости 80-120 км/ч ощущаются очень комфортно и по шуму и по плавности хода, по сравнению с предыдущим Супербом. В общем, шумка прилично улучшена. Я на зиму изначально планировал 18 колеса ставить, потом поездил и понял, что на 19-ых будет тоже хорошо, и не прогадал, всё очень разумно и комфортно. Плюс опять же клиренс на 1-1.5 см побольше на 19-ых лаптях.
 
Камрады, кто-нибудь уже смог оценить шумоизоляцию в Кодиаке, нужно ли что-то улучшать или там с завода всё на уровне? В Рапиде как-то плохо с этим, шумно...
Шумоизоляция отличная и комфорт в автомобиле на очень высоком уровне, даже не смотря на то, что у меня комплектация все-лишь ambition. Деталек в Кодиаке столько, сколько надо, ощущение собранности и качества присутствует. Так что если есть желание купить - советую, а лучше съезди на тест драйв - не пожалеешь!
 
Шумоизоляция отличная и комфорт в автомобиле на очень высоком уровне, даже не смотря на то, что у меня комплектация все-лишь ambition. Деталек в Кодиаке столько, сколько надо, ощущение собранности и качества присутствует. Так что если есть желание купить - советую, а лучше съезди на тест драйв - не пожалеешь!

А правда, что у Кодиака задние двери из твердого пластика? А передние из мягкого? Я имею виду карты дверей.
 
А правда, что у Кодиака задние двери из твердого пластика? А передние из мягкого? Я имею виду карты дверей.
Да уж, вопрос прямо из разряда "не сыпь мне соль на рану"... Я как-то не сразу обратил на это внимание, а заметил лишь когда решил пластик в салоне кондиционером натереть. Тру я, тру салон, перехожу назад и понимаю, что сзади карты на ощупь другие... вообщем расстроила меня такая экономия, но что поделать, там по-моему только в Супербе сзади мягкие карты.
 
До этого у меня была Октавия а7 и могу сказать, что у Кодиака шумоизоляция мне понравилась гораздо больше. Поэтому для тех, кто сомневается, могу с уверенностью сказать, что шумка на высоте!
 
Шумка действительно на высоком уровне. Едешь и наслаждаешься тишиной. Просто тишина как в гробу
 
Сверху