Добрый день! Я бы советовал избегать двигателя CAV, так как он стал исправлен только когда получил обозначение CTH. Всё дело в поршневой. На CAV ставились хрупкие поршни Mahle, которые не выдерживали детонации, вызванной попаданием на некачественное топливо и в конечном итоге просто раскалывались.
В Европе топливо хорошее, но у нас нарваться на палёный бензин можно где угодно, поэтому за эти 137 000 км поршневая могла получить ряд начальных разрушений. С другой стороны если поршневую меняли на кованную или модернизированную, то и проблем быть не должно (но я сомневаюсь, что её заменили).
Да, и двигатели twincharger в виду этих проблем с поршнями и высокой форсировкой рекомендовано кормить 98-ым бензином, А те моторы, что мощнее 160 л.с. - только 98-ым бензином.
Все двигатели 1.4 TSI семейства EA111 производили в Чехии на заводе в Млада-Болеславе. Поэтому вся агрегатка на европейских и калужских автомобилях идентична. Лично я не настолько критичен к нашей сборки и глобальных отличий не вижу, но бывают мелкие несостыковки в установке деталей салона или укладки проводки на наших машинах. Относительно краски - у нас на работе был парк из 30+ Шкод и Фольксвагенов 2010 - 2014 годов выпуска и сложилось впечатление, что на калужских краска меньше скалывается, хотя понятно, что это ещё и от водителя зависит.
Я бы на вашем месте искал такую же машину 2012-2014 г.в. с двигателем CTH. У нас тоже такая машина была, проехала 200 000 км и продолжает ездить без проблем с двигателем или DSG-6.