Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Все о поколениях и модификациях Audi A4 (фото, характеристики, двигатели, КПП)
1. Audi A4 (8D) I поколение, построенный на платформе B5 (PL45)
Audi А4 (8D) также делит свою платформу с Volkswagen Passat B5 (3B) и выпускался с 1994 года по 2001 год с двумя типами кузовов:
Всего за время производства выпущено 1 680 989 автомобилей Audi A4 (b5) (1 170 269 седанов и 510 720 универсалов).
Дорестайлинг Audi А4 (8D,B5) 1994-1999
Перед выпуском Audi A4 была выпущена экспериментальная модель под названием Audi B5 в количестве несколько десятков автомобилей, для тестирования специально созданной для них новой платформы. От Audi 80 практически ничего не взяли, кроме размера и двигателя объемом 2.6 которым комплектовались концепты Audi B5, причем двигатель также претерпел некоторые изменения, от которых впоследствии при серийном выпуске Audi A4 отказались. Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой конструкторы применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже материал и конструкция рычагов немного изменилась так как после первых 30 тысяч километров пробега приходилось менять все рычаги. После замены рычагов, подвеска без особых проблем могла проходить уже 100 тысяч километров. Необходимость производства промежуточной модели Audi B5 обуславливалась тем, что было принято решение о создании универсальной платформы, которую необходимо было полностью протестировать прежде чем пускать в серию на разных автомобилях концерна. На Audi B5 были применены самые смелые и технологичные решения для того времени, но не все они затем перешли в серийные Audi A4. Индексом B5 впоследствии стали обозначить маркировку кузова, а модели стали обозначить буквой A от названия Audi.
Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам.
Бензиновые двигатели Audi A4 (8D) (дорестайлинг):
Рестайлинг Audi А4 (8D,B5) 1999-2001
В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2.7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с.
Бензиновые двигатели Audi A4 (8D) (рестайлинг):
Интерьер Audi A4 (8D,B5) 1994-2001
2. Audi A4 (8E/8H) II / III поколение, построенный на платформе B6/B7 (PL46)
Audi А4 (8E/8H) также делит свою платформу с Volkswagen Passat и выпускался с 2000 года по 2009 год с тремя типами кузовов:
Дорестайлинг Audi А4 (8E/8H,B6) 2000-2004
Второе поколение дебютировало в 2000 г. Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B5.5. Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet). На этом поколении дебютировала новая коробка передач multitronic. Она дополнила Tiptronic на переднеприводных моделях. Единственной проблемой было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с моментом больше чем 310 Нм.
Кузов Audi A4 второго поколения стал попросторнее, по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм. Все двигатели Audi A4 с жидкостным охлаждением расположены продольно. Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.
Бензиновые двигатели Audi A4 B6 (8E/8H) (дорестайлинг):
Рестайлинг Audi А4 (8E/8H,B7) 2004-2008
Audi A4 B7 - третье поколение среднеразмерного Audi A4, модельный ряд с 2004 по 2007 года. Представляет собой обновлённую модель B6.
В конце 2004 года Audi A4 была подвергнута существенным изменениям и несмотря на то, что использовалась все та же платформа Volkswagen B6 (PL46) — (продольная платформа легкового автомобиля (longitudinal passenger car platform), размер 4, поколение 6), машина получила внутреннее обозначение B7.
Машина отличалась значительно пересмотренными установками управления, геометрией подвески, новыми двигателями, навигационными системами и электроникой шасси (новая продвинутая система курсовой устойчивости Bosch 8.0 ESP). Обозначения Typ 8E и 8H также унаследованы от A4 B6.
В дополнение к более высоким рабочим характеристикам S4, который унаследовал трансмиссию B6 S4, Audi, повторно ввела в линейку моделей ультрасовременную RS4 (RennSport). Другое известное нововведение — 3-е поколение Torsen T-3 quattro система, которая использует асимметричный 40:60 (перед/зад) распределение вращающего момента (это новое асимметричное перераспределение было первоначально доступно только на RS4, а позднее и на S4. Остальная линейка A4 все ещё использовала распределение вращающего момента 50:50.
Бензиновые двигатели Audi A4 B7 (8E/8H) (рестайлинг):
Интерьер Audi A4 (8E,B6) 2000-2008
3. Audi A4 (8K) IV поколение, построенный на платформе B8 (MLB/MLP)
Audi А4 (8K) также делит свою платформу с Audi A5, которая является двухдверной версией Audi A4 и выпускался с 2008 года по 2016 год с двумя типами кузовов:
По сравнению с предшествующей моделью, A4 в кузове B7, новая B8 выросла в размерах - 160 мм прибавила колёсная база, 117 мм - общая длина. Это позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров. Хотя габаритные размеры увеличились, снаряженная масса снизилась примерно на 10%. Размер багажника также увеличился: до 480 литров для седана и 1430 л для универсала (Avant) при сложенных задних сидениях.
Дорестайлинг Audi А4 (8K,B8) 2007-2011
Бензиновые двигатели Audi A4 B8 (8K) (дорестайлинг):
Рестайлинг Audi А4 (8K,B8) 2011-2015
Бензиновые двигатели Audi A4 B8 (8K) (рестайлинг):
Интерьер Audi A4 (8K,B8) 2007-2015
Габаритные размеры Audi A4 B8 (8K) (дорестайлинг):
4. Audi A4 (8W) V поколение, построенный на платформе B9 (MLB/MLP)
Audi А4 (8W) также делит свою платформу с Audi A5, которая является двухдверной версией Audi A4.
Audi A4 (8W, B9) выпускался с 2016 года по настоящее время с двумя типами кузовов:
Подробную техническую информацию об особенностях конструкции и комплектациях Audi A4 (8W,B9) можно прочитать заводской программе самообучения Audi 644.
Дорестайлинг Audi А4 (8W,B9) 2015-2018
Бензиновые двигатели Audi A4 B9 (8W):
Подробнее о двигателях 3.0 TFSI (CWGD) семейства EA839 можно прочитать в Программе самообучения Audi 655.
Дизельные двигатели Audi A4 B9 (8W):
Внешний рестайлинг Audi А4 (8W,B9) 2018 года
Ауди А4 (B9) ещё не успела как следует постареть, а через 1,5 года после премьеры поколения, ей уже сделали внешний рестайлинг. В официальных документах ничего не говорится ни о гибридных модификациях, ни об изменениях в линейке двигателей. Но тем не менее, надо признать, что машинка в целом похорошела стала выглядеть более спортивной, за исключением заднего бампера и патрубков выхлопной системы. Всё-таки псевдо-накладки на выхлопные трубы на рестайлинге выглядят откровенно дёшево.
Интерьер Audi A4 (8W,B9) 2015-н.в.
1. Audi A4 (8D) I поколение, построенный на платформе B5 (PL45)
Audi А4 (8D) также делит свою платформу с Volkswagen Passat B5 (3B) и выпускался с 1994 года по 2001 год с двумя типами кузовов:
- Седан - дорестайлинг 8D2 (11.1994 - 07.1996), промежуточный рестайлинг 8D2 (08.1996 - 01.1999), рестайлинг 8D2 (02.1999 - 10.2000);
- Универсал (avant) - дорестайлинг 8D5 (01.1996 - 07.1996), промежуточный рестайлинг 8D5 (08.1996 - 01.1999) , рестайлинг 8D5 (02.1999 - 09.2001) ;
- длина 4 479 мм;
- ширина 1 733 мм;
- высота 1 415 мм;
- колёсная база 2 617 мм.
Всего за время производства выпущено 1 680 989 автомобилей Audi A4 (b5) (1 170 269 седанов и 510 720 универсалов).
Дорестайлинг Audi А4 (8D,B5) 1994-1999
Перед выпуском Audi A4 была выпущена экспериментальная модель под названием Audi B5 в количестве несколько десятков автомобилей, для тестирования специально созданной для них новой платформы. От Audi 80 практически ничего не взяли, кроме размера и двигателя объемом 2.6 которым комплектовались концепты Audi B5, причем двигатель также претерпел некоторые изменения, от которых впоследствии при серийном выпуске Audi A4 отказались. Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой конструкторы применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже материал и конструкция рычагов немного изменилась так как после первых 30 тысяч километров пробега приходилось менять все рычаги. После замены рычагов, подвеска без особых проблем могла проходить уже 100 тысяч километров. Необходимость производства промежуточной модели Audi B5 обуславливалась тем, что было принято решение о создании универсальной платформы, которую необходимо было полностью протестировать прежде чем пускать в серию на разных автомобилях концерна. На Audi B5 были применены самые смелые и технологичные решения для того времени, но не все они затем перешли в серийные Audi A4. Индексом B5 впоследствии стали обозначить маркировку кузова, а модели стали обозначить буквой A от названия Audi.
Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам.
Бензиновые двигатели Audi A4 (8D) (дорестайлинг):
- 1.6 8v - R4 - SOHC (101 л.с.) - ADP (1994-1999)
- 1.8 20v - R4 - DOHC (125 л.с.) - ADR/APT/ARG/AVV (1994-1999)
- 1.8 20vT - R4 - DOHC (150 л.с.) - AEB/ANB/APU/ARK/ATW/AWT (1994-1999)
- 1.8 20vT - R4 - DOHC (180 л.с.) - AJQ/APP/ARY/AUQ (1997-1999)
- 2.4 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - (1996-1997)
- 2.6 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - ABC (1994-1999)
- 2.8 12v - V6 - SOHC (174 л.с.) - AAH (1994-1997)
- 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - ACK/ALG/APR/AQD/AMX (1997-1999)
- 2.7 30v (S4) - V6 Biturbo - DOHC (265 л.с.) - (1997-1999)
- 1.9 D 8v - R4 - SOHC (75 л.с.) - AFF (1996-1999)
- 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (90 л.с.) - 1Z, AHU (1994-1999)
- 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (110 л.с.) - AVG/AFN (1994-1999)
- 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (150 л.с.) - AFB/AKN (1997-1999)
Рестайлинг Audi А4 (8D,B5) 1999-2001
В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2.7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с.
Бензиновые двигатели Audi A4 (8D) (рестайлинг):
- 1.6 8v - R4 - SOHC (101 л.с.) - AHL/ARM/ANA (1999-2001)
- 1.6 8v - R4 - SOHC (102 л.с.) - ALZ (2000-2001)
- 1.8 20v - R4 - DOHC (125 л.с.) - ADR/APT/ARG/AVV (1999-2001)
- 1.8 20vT - R4 - DOHC (150 л.с.) - AEB/ANB/APU/ARK/ATW/AWT (1999-2001)
- 1.8 20vT - R4 - DOHC (180 л.с.) - AJL (1999-2001)
- 2.4 30v - V6 - DOHC (165 л.с.) - AGA/ALF/AML/APS/ARJ (1999-2000)
- 2.6 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - ABC (1999-2000)
- 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - ACK/ALG/APR/AQD/AMX (1999-2001)
- 2.7 30v (S4) - V6 Biturbo - DOHC (265 л.с.) - (1999-2001)
- 2.7 30v (RS4) - V6 Biturbo - DOHC (380 л.с.) - (1999-2001)
- 1.9 DI 8v - R4 - SOHC (75 л.с.) - AFF (1999-2001)
- 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (90 л.с.) - 1Z, AHU (1999-2001)
- 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (110 л.с.) - AVG/AFN (1999-2000)
- 1.9 TDI PD 8v - R4 - DOHC (115 л.с.) - AJM/ATJ (2000-2001)
- 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (150 л.с.) - AFB/AKN (1999-2001)
Интерьер Audi A4 (8D,B5) 1994-2001
2. Audi A4 (8E/8H) II / III поколение, построенный на платформе B6/B7 (PL46)
Audi А4 (8E/8H) также делит свою платформу с Volkswagen Passat и выпускался с 2000 года по 2009 год с тремя типами кузовов:
- Седан - (B6) 8E2 (11.2000 - 11.2004), рестайлинг (B7) 8EC (11.2004 - 01.2008);
- Универсал (avant) - (B6) 8E5 (11.2000 - 11.2004), рестайлинг (B7) 8ED (11.2004 - 01.2008);
- Кабриолет - (B6) 8H7 (11.2000 - 10.2004), рестайлинг (B7) 8HE (11.2004 - 06.2009).
- длина 4 547 мм (авант - 4 544 мм, кабриолет B6/B7- 4 573 мм, B7 - 4 586 мм) ;
- ширина 1 766 мм (кабриолет B6/B7- 1 777 мм, B7 - 1 772 мм);
- высота 1 428 мм (кабриолет - 1 391 мм);
- колёсная база 2 650 мм (кабриолет B6 - 2 654 мм, B7 - 2 648 мм).
Дорестайлинг Audi А4 (8E/8H,B6) 2000-2004
Второе поколение дебютировало в 2000 г. Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B5.5. Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet). На этом поколении дебютировала новая коробка передач multitronic. Она дополнила Tiptronic на переднеприводных моделях. Единственной проблемой было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с моментом больше чем 310 Нм.
Кузов Audi A4 второго поколения стал попросторнее, по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм. Все двигатели Audi A4 с жидкостным охлаждением расположены продольно. Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.
Бензиновые двигатели Audi A4 B6 (8E/8H) (дорестайлинг):
- 1.6 8v - R4 - SOHC (102 л.с.) - (2000-2004)
- 1.8 20vT - R4 - DOHC (150 л.с.) - (2000-2004)
- 1.8 20vT - R4 - DOHC (163 л.с.) - (2000-2004)
- 1.8 20vT - R4 - DOHC (190 л.с.) - (2000-2004)
- 2.0 20v - R4 - DOHC (136 л.с.) - (2000-2004)
- 2.0 FSI - R4 - DOHC (150 л.с.) - (2000-2004)
- 2.4 30v - V6 - DOHC (170 л.с.) - (2000-2004)
- 3.0 30v - V6 - DOHC (220 л.с.) - (2000-2004)
- 4.2 42v (S4) - V8 - DOHC (344 л.с.) - (2000-2004)
- 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (100 л.с.) - (2000-2004)
- 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (115 л.с.) - (2000-2004)
- 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (133 л.с.) - (2000-2004)
- 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (155 л.с.) - (2000-2004)
- 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - (2000-2004)
- 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (180 л.с.) - (2000-2004)
Рестайлинг Audi А4 (8E/8H,B7) 2004-2008
Audi A4 B7 - третье поколение среднеразмерного Audi A4, модельный ряд с 2004 по 2007 года. Представляет собой обновлённую модель B6.
В конце 2004 года Audi A4 была подвергнута существенным изменениям и несмотря на то, что использовалась все та же платформа Volkswagen B6 (PL46) — (продольная платформа легкового автомобиля (longitudinal passenger car platform), размер 4, поколение 6), машина получила внутреннее обозначение B7.
Машина отличалась значительно пересмотренными установками управления, геометрией подвески, новыми двигателями, навигационными системами и электроникой шасси (новая продвинутая система курсовой устойчивости Bosch 8.0 ESP). Обозначения Typ 8E и 8H также унаследованы от A4 B6.
В дополнение к более высоким рабочим характеристикам S4, который унаследовал трансмиссию B6 S4, Audi, повторно ввела в линейку моделей ультрасовременную RS4 (RennSport). Другое известное нововведение — 3-е поколение Torsen T-3 quattro система, которая использует асимметричный 40:60 (перед/зад) распределение вращающего момента (это новое асимметричное перераспределение было первоначально доступно только на RS4, а позднее и на S4. Остальная линейка A4 все ещё использовала распределение вращающего момента 50:50.
Бензиновые двигатели Audi A4 B7 (8E/8H) (рестайлинг):
- 1.6 8v - R4 - SOHC (102 л.с.) - (2004-2008)
- 1.8 20vT - R4 - DOHC (163 л.с.) - (2004-2008)
- 2.0 20v - R4 - DOHC (130 л.с.) - (2004-2008)
- 2.0 TFSI - R4 - DOHC (200 л.с.) - (2004-2008)
- 2.0 TFSI - R4 - DOHC (220 л.с.) - (2004-2008)
- 3.2 32v FSI - V6 - DOHC (256 л.с.) - (2004-2008)
- 4.2 42v (S4) - V8 - DOHC (344 л.с.) - (2004-2008)
- 4.2 42v (RS4) - V8 - DOHC (420 л.с.) - (2004-2008)
- 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (115 л.с.) - (2004-2008)
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (140 л.с.) - (2004-2008)
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - (2004-2008)
- 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - (2004-2008)
- 2.7 TDI 24v - V6 - DOHC (180 л.с.) - (2004-2008)
- 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (204 л.с.) - (2004-2008)
- 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (233 л.с.) - (2004-2008)
Интерьер Audi A4 (8E,B6) 2000-2008
3. Audi A4 (8K) IV поколение, построенный на платформе B8 (MLB/MLP)
Audi А4 (8K) также делит свою платформу с Audi A5, которая является двухдверной версией Audi A4 и выпускался с 2008 года по 2016 год с двумя типами кузовов:
- Седан - дорестайлинг 8K2 (08.2007 - 10.2011), рестайлинг 8K2 (11.2011 - 11.2015);
- Универсал (avant) - дорестайлинг 8K5 (08.2007 - 09.2011), рестайлинг 8K5 (10.2011 - 11.2015);
- длина 4 703 мм;
- ширина 1 826 мм;
- высота 1 427 мм;
- колёсная база 2 808 мм.
По сравнению с предшествующей моделью, A4 в кузове B7, новая B8 выросла в размерах - 160 мм прибавила колёсная база, 117 мм - общая длина. Это позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров. Хотя габаритные размеры увеличились, снаряженная масса снизилась примерно на 10%. Размер багажника также увеличился: до 480 литров для седана и 1430 л для универсала (Avant) при сложенных задних сидениях.
Дорестайлинг Audi А4 (8K,B8) 2007-2011
Бензиновые двигатели Audi A4 B8 (8K) (дорестайлинг):
- 1.8 TFSI 16v - R4 - DOHC (160 л.с.) - CABB/CDHB (2007-2011)
- 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (180 л.с.) - CDNB/CAEA/CFKA (2008-2011)
- 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (211 л.с.) - CDNC (2008-2011)
- 3.0 TFSI 24v (S4) - V6 - DOHC (333 л.с.) - CAKA (2008-2011)
- 3.2 FSI 24v - V6 - DOHC (265 л.с.) - CALA (2007-2011)
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (120 л.с.) - CAGC (2008-2011)
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (136 л.с.) - CAGB (2009-2011)
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (143 л.с.) - CAGA (2007-2011)
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - CAHA (2008-2011)
- 2.7 TDI 24v - V6 - DOHC (190 л.с.) - CAMA/CGKA (2007-2011)
- 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (240 л.с.) - CAPA/CCWA (2007-2011)
Рестайлинг Audi А4 (8K,B8) 2011-2015
Бензиновые двигатели Audi A4 B8 (8K) (рестайлинг):
- 1.8 TFSI 16v - R4 - DOHC (120 л.с.) - CABA/CDHA (2011-2015)
- 1.8 TFSI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - CJEB (2011-2015)
- 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (180 л.с.) - CDNB/CAEA/CFKA (2011-2015)
- 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (211 л.с.) - CDNC (2011-2013)
- 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (225 л.с.) - CNCD (2013-2016)
- 3.0 TFSI 24v - V6 - DOHC (225 л.с.) - CMUA (2012-2015)
- 3.0 TFSI 24v (S4) - V6 - DOHC (333 л.с.) - CAKA (2011-2015)
- 4.2 32v (RS4) - V8 - DOHC (450 л.с.) - CFSA (2012-2015)
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (120 л.с.) - CAGC (2011-2016)
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (136 л.с.) - CAGB (2011-2016)
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (143 л.с.) - CAGA (2011-2016)
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - CAHA (2011-2016)
- 2.7 TDI 24v - V6 - DOHC (190 л.с.) - CAMA/CGKA (2011-2016)
- 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (240 л.с.) - CAPA/CCWA (2011-2016)
Интерьер Audi A4 (8K,B8) 2007-2015
Габаритные размеры Audi A4 B8 (8K) (дорестайлинг):
4. Audi A4 (8W) V поколение, построенный на платформе B9 (MLB/MLP)
Audi А4 (8W) также делит свою платформу с Audi A5, которая является двухдверной версией Audi A4.
Audi A4 (8W, B9) выпускался с 2016 года по настоящее время с двумя типами кузовов:
- Седан - 8W2 (06.2015 - н.в.);
- Универсал (avant) - 8W5 (06.2015 - н.в.);
- длина 4 726 мм;
- ширина 1 824 мм;
- высота 1 427 мм;
- колёсная база 2 820 мм.
Подробную техническую информацию об особенностях конструкции и комплектациях Audi A4 (8W,B9) можно прочитать заводской программе самообучения Audi 644.
Дорестайлинг Audi А4 (8W,B9) 2015-2018
Бензиновые двигатели Audi A4 B9 (8W):
- 1.4 TFSI 16v - R4 - DOHC (150 л.с.) - CVNA (11.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
- 2.0 TFSI ultra 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - CVKB (11.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
- 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (249/252 л.с.) - CYRB (11.2015-2018) - S-tronic-7 0CK DL382-7F / S-tronic-7 quattro 0CL DL382-7Q
- 3.0 TFSI 24v (S4) - V6 - DOHC (354 л.с.) - CWGD (2015-2018) - АКПП-8 0D5 Tiptronic quattro AL552-8Q
Подробнее о двигателях 3.0 TFSI (CWGD) семейства EA839 можно прочитать в Программе самообучения Audi 655.
Дизельные двигатели Audi A4 B9 (8W):
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (122 л.с.) - DEUC (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (136 л.с.) - DEUB (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (150 л.с.) - DEUA (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
- 2.0 TDI ultra 16v - R4 - DOHC (150 л.с.) - DEUA (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
- 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - DETA (12.2015-2018) - МКПП-6 0CS ML402-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F / S-tronic-7 quattro 0CL DL382-7Q
- 2.0 TDI ultra 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - DETA (12.2015-2018) - МКПП-6 0CS ML402-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
- 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (218 л.с.) - CSWB (2015-2018) - S-tronic-7 0CK DL382-7F / S-tronic-7 quattro 0CL DL382-7Q
- 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (272 л.с.) - CRTC (2015-2018) - АКПП-8 0D5 Tiptronic quattro AL552-8Q
Внешний рестайлинг Audi А4 (8W,B9) 2018 года
Ауди А4 (B9) ещё не успела как следует постареть, а через 1,5 года после премьеры поколения, ей уже сделали внешний рестайлинг. В официальных документах ничего не говорится ни о гибридных модификациях, ни об изменениях в линейке двигателей. Но тем не менее, надо признать, что машинка в целом похорошела стала выглядеть более спортивной, за исключением заднего бампера и патрубков выхлопной системы. Всё-таки псевдо-накладки на выхлопные трубы на рестайлинге выглядят откровенно дёшево.
Интерьер Audi A4 (8W,B9) 2015-н.в.
Последнее редактирование модератором: