Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
Мой дилер (Атлант-М) не рекомендует менять масло на какое-либо отличное от VAG. Парень в отделе сервиса даже сказал, что EA211 и EA888 часто получают масложор на других маслах, в частности упомянул Mobil. Я не уточнял какой - не было времени.
Вот и уровень специалистов у дилера.....мне вообще на полном серьёзе мастер приёмщик рассказывал про воздушную пробку в турбине:)
 
Вот тут рекомендуют лить масло 0w30, якобы оно жыже, хотелось бы поконкретнее узнать на основании чего такие советы?
Сравниваю на ойл-клубе протоколы испытаний масел того же шела 0w30 и 5w40, кинематическая вязкость у них практически не отличается, индекс вязкости тоже, разница не более 5 процентов. Температура застывания тоже порядка минус 50.
Получается заливать 0w30 это в пустую тратить деньги, т.к. никакой разницы нет.
Есть масла со спецификацией A5/B5, те да, жыже, но например в двигателях CZDA они не применяются.
В электронном каталоге для CZDA указаны масла G052195 5W-30 504/507, G 052545 0W-30 504/507, G052167 5W-40 502/505, G055167 0W-30 502/505 и G052577 0W-20 508/509.
Для России с нашим бензином необходимо использовать масла с допусками 502/505, т.е. остается 2 варианта G052167 5W-40 либо G055167 0W-30 502/505. Т.к. 0w30 дороже, то целесообразнее применять 5W-40, если мы не катаемся при минус 40, для чего теоретически предназначено 0w30.
Также на основании тестов отработки в принципе любое масло с допусками 502/505 вполне нормально отхаживает 7500км. на разных моторах. При таком коротком интервале замены гнаться за более крутым маслом тоже не имеет смысла.
 
Вот тут рекомендуют лить масло 0w30, якобы оно жыже, хотелось бы поконкретнее узнать на основании чего такие советы?
Сравниваю на ойл-клубе протоколы испытаний масел того же шела 0w30 и 5w40, кинематическая вязкость у них практически не отличается, индекс вязкости тоже, разница не более 5 процентов. Температура застывания тоже порядка минус 50.
Получается заливать 0w30 это в пустую тратить деньги, т.к. никакой разницы нет.
Есть масла со спецификацией A5/B5, те да, жыже, но например в двигателях CZDA они не применяются.
В электронном каталоге для CZDA указаны масла G052195 5W-30 504/507, G 052545 0W-30 504/507, G052167 5W-40 502/505, G055167 0W-30 502/505 и G052577 0W-20 508/509.
Для России с нашим бензином необходимо использовать масла с допусками 502/505, т.е. остается 2 варианта G052167 5W-40 либо G055167 0W-30 502/505. Т.к. 0w30 дороже, то целесообразнее применять 5W-40, если мы не катаемся при минус 40, для чего теоретически предназначено 0w30.
Также на основании тестов отработки в принципе любое масло с допусками 502/505 вполне нормально отхаживает 7500км. на разных моторах. При таком коротком интервале замены гнаться за более крутым маслом тоже не имеет смысла.
Потому что масло конвеерной заливки 0w20
И логично представлять что раз 508/509 допуск не разрешен в РФ,то как бы сразу лить масло гораздо более густое это усложнять мотору жизнь
А потом на драйве народ спрашивает почему у них температура летом 120,вроде не сильно гоняли)
А по допускам у некоторых дилер разрешает и 504 лить так что тут на ваше усмотрение
Смотря сколько вы готовы тратить на бензин
Лично в свой автомобиль лью 98 v power shell
Мне нравится,доволен
 
Потому что масло конвеерной заливки 0w20
c 0w20 все понятно, оно в 2 раза жиже. Заливают его в новые автомобили для обкатки.
Вопрос почему 0w30? Разница в вязкости между 0w30 и 5w40 или 5w30 порядка 5%, и отличаются они кинематической вязкостью при низких температурах, поэтому какой смысл использовать 0w30, которое дороже, если нет низких температур? По своей вязкости 0w30 это далеко не 0w20, а почти 5w30 (5w40).
С бензином все просто, чем лучше бензин, тем меньше проблем с эксплуатацией, и расход такого бензина меньше. Мне лучше немного переплачивать за хороший бензин, чем потом ждать дорогих сюрпризов и ходить пешком. Бензин 100-й, BP, Газпром, Лукойл. Шелл сильно дороже.
 
  • Поблагодарить
Реакции: VFAG
А тем временем ВАГ и Castrol продолжают предлагать масло VAG Special C 0w-30 VW 502.00 :D :D :D
Извините за незнание.... Как относится к рекомендованным температурам наружного воздуха при использовании масел W30 и W40? Сам в Краснодаре. У нас ещё теплее чем в Сочи по лету бывает. :) Обозначение W30 предпологает использование до +25. Понятно что температура двигателя всегда одна, что при -30, что при +35. Но тем не менее кто то составлял же эти графики работы масел при определённой температуре атмосферы. Не произойдёт ли какой нибудь там разрыв маслянной плёнки из-за недостаточной вязкости масла при жаркой погоде? Особенно при активном рулении....
 
Ну лейте 0w40, хужэе не будет.


Отправил вопрос Mark Icons по ошибке. Разрешите у вас поинтересоваться..........
Как относится к рекомендованным температурам наружного воздуха при использовании масел W30 и W40? Сам в Краснодаре. У нас ещё теплее чем в Сочи по лету бывает. :) Обозначение W30 предпологает использование до +25. Понятно что температура двигателя всегда одна, что при -30, что при +35. Но тем не менее кто то составлял же эти графики работы масел при определённой температуре атмосферы. Не произойдёт ли какой нибудь там разрыв маслянной плёнки из-за недостаточной вязкости масла при жаркой погоде? Особенно при активном рулении....
 
Здесь я думаю у каждого производителя свои фишечки(я про производителя масел)
Думаю что 40 с сороковой разница есть а вот 5w или 0
Здесь разница только в диапазоне температурной эксплуатации
Но 40 в любом случае гуще будет
30 золотая середина в этом вопросе
 
c 0w20 все понятно, оно в 2 раза жиже. Заливают его в новые автомобили для обкатки.
Оно не для обкатки, а для эксплуатации в европейских странах. Моторы 1.4 TSI EA211 пока собирают в Чехии и там заливают то масло, для которого эти моторы разработаны.
Вопрос почему 0w30? Разница в вязкости между 0w30 и 5w40 или 5w30 порядка 5%, и отличаются они кинематической вязкостью при низких температурах, поэтому какой смысл использовать 0w30, которое дороже, если нет низких температур? По своей вязкости 0w30 это далеко не 0w20, а почти 5w30 (5w40).
Фольксваген действительно допускает применение всех этих вязкостей согласно допускам, но акцентирует внимание на том, что моторы спроектированы для маловязких масел. Мы сейчас говорим о текучести, особенно через маслосъёмные кольца. И если официальными рекомендациями предписано использовать 0w-30 VW 502.00 (не зря же они отдельный продукт ввели VAG Special C), то зачем эксперименты?

Вон на 1.6 MPI (CWVA) - наоборот 5w-40 рекомендовано (VAG Special G VW 502.00), а всё из-за особенностей конструкции агрегата, так как не смотря на то, что семейство EA211 одно, термодинамические процессы идут по-разному и текучие (маловязкие) масла в атмосфернике угорают.
С бензином все просто, чем лучше бензин, тем меньше проблем с эксплуатацией, и расход такого бензина меньше. Мне лучше немного переплачивать за хороший бензин, чем потом ждать дорогих сюрпризов и ходить пешком. Бензин 100-й, BP, Газпром, Лукойл. Шелл сильно дороже.
Вот тут точно подмечено, дешёвый бензин - себе дороже выйдет!
 
Извините за незнание.... Как относится к рекомендованным температурам наружного воздуха при использовании масел W30 и W40? Сам в Краснодаре. У нас ещё теплее чем в Сочи по лету бывает. :) Обозначение W30 предполагает использование до +25. Понятно что температура двигателя всегда одна, что при -30, что при +35. Но тем не менее кто то составлял же эти графики работы масел при определённой температуре атмосферы. Не произойдёт ли какой нибудь там разрыв масляной плёнки из-за недостаточной вязкости масла при жаркой погоде? Особенно при активном рулении....
Раньше, в давние времена золотой эпохи автомобилестроения масла действительно подбирались исходя из климатических особенностей региона. То есть при низких температурах нельзя было допускать, чтобы масло сильно сгущалось, а при высоких сильно разжижалось. За зимний допуск отвечала первая маркировка: 0W (-35 C), 5W (-30 C), 10W (-25 C), а за летний допуск вторая: 30 (для +30 С), 40 (для +40 С). При спортивной эксплуатации добавлялись маркировки и 50 и 60, но понятное дело, что наружная температура +60 С это из разряда фантастики и цифра 60 обозначала лишь улучшенную термическую стойкость при экстремальных нагрузках.

В наше время химики научились добавлять стабилизирующие присадки и контролировать поведение масла. ПАО-синтетика вообще крайне стабильное масло, которое держит свои свойства при любых нагрузках и условиях. Поэтому сейчас вязкости не так зависимы от температуры воздуха за бортом, но для более жарких регионов, как у Вас, разумнее было бы использовать масло по-гуще: 0w-40 - в самый раз. Тем более тот же Шелл предлагает его в качестве рекомендуемого для CZCA.
 
Оно не для обкатки, а для эксплуатации в европейских странах. Моторы 1.4 TSI EA211 пока собирают в Чехии и там заливают то масло, для которого эти моторы разработаны.

Фольксваген действительно допускает применение всех этих вязкостей согласно допускам, но акцентирует внимание на том, что моторы спроектированы для маловязких масел. Мы сейчас говорим о текучести, особенно через маслосъёмные кольца. И если официальными рекомендациями предписано использовать 0w-30 VW 502.00 (не зря же они отдельный продукт ввели VAG Special C), то зачем эксперименты?

Вон на 1.6 MPI (CWVA) - наоборот 5w-40 рекомендовано (VAG Special G VW 502.00), а всё из-за особенностей конструкции агрегата, так как не смотря на то, что семейство EA211 одно, термодинамические процессы идут по-разному и текучие (маловязкие) масла в атмосфернике угорают.

Вот тут точно подмечено, дешёвый бензин - себе дороже выйдет!
Хотелось бы взглянуть на эти официальные рекомендации. ссылки дать можете?
 
Я нашел такую информацию, масло 0w20 508/509 идет на замену масел с допусками 504/507 и предназначены они для гибких интервалов замены масла (максимум 30000км или 24 мес). Масло 0w20 508/509 низкой вязкости для большей экономии топлива, информации про угар и охлаждение поршней нет. Масла с допусками 502/505 фиксированной замены 15000км или 12 мес. Допуск 502/505 для тяжелых условий эксплуатации, прежде всего из-за качества бензина. Поэтому для России рекомендуемый допуск 502/505. Наверное масла 508/509 и 504/507 использовать можно, но нет смысла, потому что интервал в 30000 они никак не пройдут и пройдут ли 15000 тоже не известно. Из сравнения спецификаций масел 0w30, 5w30, 5w40. Разница в вязкости у них отличается 3%-5%, т.е. 0w30 лучше 5w30 (5w40) максимум на 5%. Поэтому, если заморачиваться текучестью, так это заливать только 0w20.
 
Вопрос новичка:
Все обсуждение масел от Shell сводится к вязкости 0w30, 0w40, 5w40 и допускам 502/505 504/507..
При этом никто вроде как и не обращает внимания на класс API SL и SN, между которыми существует приличная разница.

У масел 0w30 того же Shell
c 502 допуском есть только масла со "старым" API SL
c 504 допуском есть и масла c "новым" API SN
сочетания всех моих пожеланий: 0w30+API SN+502 - нет :(

Скоро у самого замена масла на новой машине и пока не понимаю как официалы VW отнесутся к 504+0W30+SN,
поскольку они сами в основном предлагают кастрол 5W40. У меня же в сервисной книжке написано 502 и наклейка под капотом 502...
Вероятно что на ТО к ним, для соблюдения всех рекомендаций&желаний, поеду c маслом Shell 0W40+SN+502...

При этом: те же официалы Skoda в СПб давно всем льют и дают на долив Shell 0W30+SN+504..
Сам откатал по Санкт-Петербургу на этом масле 94т км на Рапиде 1.6MPI с заменой только на ТО через 15т км
и заправками в основном 92 бензином. При этом не разу с весны 2017 года не видел check engine.
Недавно звонил в салон Шкоды и спрашивал что надо залить в двигатель1,4 TSI/150 - ответили предсказуемо Shell 0W30.
 
Последнее редактирование:
Вопрос новичка:
Все обсуждение масел от Shell сводится к вязкости 0w30, 0w40, 5w40 и допускам 502/505 504/507..
При этом никто вроде как и не обращает внимания на класс API SL и SN, между которыми существует приличная разница.

API SN должно быть.
Мое мнение для Москвы и Спб разницы в маслах 0w30, 0w40, 5w30 и 5w40 с допусками 502/505 504/507 SN A3/B3 с интервалом замены 7500км и нормальным бензином 98 100 нет никакой. Если откатывать по 15000 и с учетом бензина, то имеет смысл по выбирать.
 
Последнее редактирование:
При этом: те же официалы Skoda в СПб давно всем льют и дают на долив Shell 0W30+SN+504..
Сам откатал по Санкт-Петербургу на этом масле 94т км на Рапиде 1.6MPI с заменой только на ТО через 15т км
и заправками в основном 92 бензином. При этом не разу с весны 2017 года не видел check engine.
Какой именно дилер?
Недавно звонил в салон Шкоды и спрашивал что надо залить в двигатель1,4 TSI/150 - ответили предсказуемо Shell 0W30.
тот же самый вопрос: какой именно дилер?

Через 1200 у меня ТО1 к этому времени залито масло Shell Helix ultra proffesional AV-L 0W-30 с 504 допуском, т.к. РОЛЬФ предлагал это масло. Пообщавшись с ними недавно, узнал что теперь они предлагают только оф масло VAG Special G 5W-40, но и есть масло VAG Special С 0W-30. Вот думаю что на VAG Special С 0W-30 я и остановлюсь. К маслу Shell Helix ultra proffesional AV-L 0W-30 на данный момент никаких претензий нет, никакого подъедания масла не обнаружено, максимум на этом масле пробегал 6000.
 
ТО-1 - Сигма на Блюхера
ТО-2 - Авто Премиум Хасанская
ТО-3 -ТО-6 Гриффин

звонил в Гриффин, их телефон оказался под рукой
 
Насколько я понимаю допуск 502 рекомендуют из-за вероятности нарваться на плохой бензин.
Не думаю что в СПб велик шанс залить некачественный, надо постараться найти г-заправку или очень хотеть купить бензин дешево..
Писал выше что за 2,5 года не разу не видел горящий "check engine" при заправках 92м бензином, последний год точно лил только его.
При этом в 2012году на Рено несколько раз ездил к дилеру, который говорил что "check engine" горит из за плохого бензина..

Сам же планирую лить как минимум 95 g-drive либо что-то аналогичное..
Вот и хочу понять чему отдать приоритет 502+0W40 или 504+0W30 с учетом того что менять буду через 7,5тысяч
Поскольку везде только и пишут что для 1,4TSI нужно не густое масло.
 
Мое мнение для Москвы и Спб разницы в маслах 0w30, 0w40, 5w30 и 5w40 с допусками 502/505 504/507 SN A3/B3 с интервалом замены 7500км и нормальным бензином 98 100 нет никакой. Если откатывать по 15000 и с учетом бензина, то имеет смысл по выбирать.

Машина на гарантии и на ТО дилер VW с высокой вероятностью укажет на 502 допуск для масла.
Если бы не это остановился бы на 0W30+SN+504 и был бы счастлив..
Сейчас же выбрал 0W40+SN+502, посмотрю что будет с температурой масла в авто после того как его залью.
Сейчас она не поднимается выше 95 градусов.
 
Вот и хочу понять чему отдать приоритет 502+0W40 или 504+0W30 с учетом того что менять буду через 7,5тысяч
Если лить оф масло, то только VAG Special С 0W-30. А если что-то другое, то только Shell с 502 допуском. Это сугубо личное мнение. (а тем временем кастрол все так же предлагает для этих моторов 0W-30 ;) )
 
нормальным бензином 98 100 нет
Нормальный 98 стоит не менее 53,5р, что на 12-15% дороже нормального 95го, того же G-Drive
хотя конечно надо еще посмотреть по расходу каждый из них и после этого делать какие-либо выводы.
 
Если лить оф масло, то только VAG Special С 0W-30. А если что-то другое, то только Shell с 502 допуском. Это сугубо личное мнение. (а тем временем кастрол все так же предлагает для этих моторов 0W-30 ;) )
осталось найти качественное VAG Special С 0W-30 в продаже,
поскольку не горю желанием ездить к официалам через каждые 7,5тысяч на замену масла
 
Сверху