Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (BMY, BLG, BWK, CAV, CTH)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 4 9.3%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 2 4.7%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 4 9.3%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 24 55.8%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 3 7.0%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 6 14.0%
  • Другое

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    43

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Масло в двигатель VAG 1.4 TSI twincharger (140 л.с. - 185 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей BMY, BLG, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG


Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.


1.4tsi_cav_cth_oil_vag_special_G.jpg


Для двигателей 1.4 TSI twincharger BMY, BLG, BWK, CAV, CTH в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла - раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации - фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.4 TSI twincharger BMY, BLG, BWK, CAV, CTH мощностью 140, 150, 160, 170, 180 и 185 л.с., соответственно, являются высоконагруженными или сильно форсированными. В своей конструкции эти двигатели используют комбинированный двойной наддув (поэтому их и называют twincharger). Наддув состоит из турбины KKK K03 и компрессора EATON TVS c жидкостным интеркулером во впускном коллекторе. Эти моторы ставились на компактные кроссоверы VW Tiguan, но чаше на спортивные версии различных хэтчей, в том числе и VW Scirocco. Такая ориентированность на спортивные версии связана с тем, что двойной наддув даёт ровную "полку" момента во всё диапазоне оборотов. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA111.


Теперь подробнее остановимся на масле.

Масло в двигательИзначально концерн фольксваген прописывал для моторов
BMY, BLG, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG следующее:

VAG LongLife III 5W-30 - для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 / G 052 195 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 - для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 - для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 / G 052 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Объём масла в двигателе3,6 л
Расход масла (допустимый)до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводитсяпо заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 - раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 - раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия).
В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену масла по интервалу замены QI2 из-за низкого качества топлива.


Моторы 1.4 TSI twincharger BMY, BLG, BWK, CAV, CTH продержались на конвейере до 2015 года и в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать.


С ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

"Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):
  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus."


Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Масло​
Объём 1 л​
Объём 5 л​
Объём 60 л​
Объём 208 л​
VAG Special Plus 5W-40
VW 502.00 / 505.00​
G 052 167 M2
G 052 167 M4
G 052 167 M6
G 052 167 M9
VAG Special G 5W-40
VW 502.00 / 505.00​
G 052 502 M2​
G 052 502 M4​
G 052 502 M6​
G 052 502 M9​
VAG Special D 5W-40
VW 505.00 / 505.01​
G 052 505 M2​
G 052 505 M4​
G 052 505 M6​
G 052 505 M9​


Теперь, с ноября 2018 года для моторов 1.4 TSI twincharger BMY, BLG, BWK, CAV, CTH (140 л.с. - 185 л.с., соответственно) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя).



Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI twincharger BMY, BLG, BWK, CAV, CTH:

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 13.12.2019 года. В идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI (CAXA, CAXC):
  • Addinol Super Light 0540 5w-40
  • Bardahl XTC 5w-40
  • Castrol Edge Professional OE 5w-40
  • Eni i-Sint MS 5w-40
  • G-Energy F Synth 5w-40
  • Kuttenkeuler S-Tronic 5w-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • Mobil Super 3000 X1 5w-40
  • Motul 8100 X-Cess 5w-40
  • Rowe Hightec Synt RSi 5w-40
  • Shell Helix Ultra Professional AV 5w-40
  • Total Quartz 9000 Energy MVP 5w-40

Также не забывайте писать о том, какое масло вы сами заливаете в мотор 1,4 TSI (CAXA, CAXC) семейства EA111 и какие у вас ощущения от работы двигателя с уточнением пробега?
 

Вложения

  • step_50200_50500_13.12.19.pdf
    159.4 KB · Просмотры: 110
  • step_50200_50500_50501_13.12.19.pdf
    24.9 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:
Добрый день. Подскажите все таки масло заливать (ЕА111 CAVA) 5w-40 или 5w-30.
Mobil Super 3000х1 5W-40 подойдет?
 
Последнее редактирование модератором:
Скоро приедет мой VW Sharan 1,4 CAVA 2011г. голову ломаю какое масло буду заливать. Прихожу к пониманию, что нужно в масле повыше температура вспышки (защита от разрушения поршней, чем грешат эти движки при детонации) и пониже зольность (т.к. прямой впрыск). Но выбрать сам так и не смог пока))))
 
Как купил машину б,у, залили у Дилера Лукойл Special 5W40, проехал около 2000-2500 км, ничего плохого не могу сказать, после заводки работает как дизель минуту-другую. Собираюсь проехать на нём 5000 и сменить на Shell High Mileage 5W40. Кто нибудь может прокомментировать, правильное масло собираюсь использовать или нет?
 
Использую масло Shell Helix Ultra 5w-40. Машина Тигуан, двигатель CTHA, пробег 108 тыс.
Меняю раз в 7,500 км. Расхода масла нет. Двигатель работает ровно и тихо. НО! с учетом конских цен на масло, хочу попробовать перейти на Lukoil Genesis Armortech 5w-40. Буду признателен за информацию об опыте эксплуатации аналогичного мотора на этом масле.
 
Задумался тут, почему VW в 2018 году. заменил более новый и продвинутый 504 допуск на более старый и заметно уступающий ему 502? Сравнил требования этих допусков и пришел к выводу что 504 который был изначально в офиц. листах VW, используется в более дорогих маслах с качеством базы на порядок выше чем в 502. В некоторые из них даже добавлены ПАО масла(Lukoil Genesis Armortech 5w-30 GC). Плюс в этих маслах меньше зольность, что как известно хорошо для прямого впрыска. Так почему VW пошел на такой шаг, откатив допуск на ступень ниже?
 
Сверху