1.4 tsi caxa 2010г.в. После замены комплекта цепи грм с фазиком начали плавать холостые, свет мерцал, сразу после заводки на горячую обороты волнообразно проваливались, затем машина сама подгазовывала. Заводилась отлично, при резком ускорении появился вначале провал, затем рывок. Расход на холостых 0.7-0.8, после отжига мотор работал ровнее, расход на хх 0.6. Чека не было, но через Васю фиксировались пропуски вразнобой по всем цилиндрам. Путем замены были исключены свечи, катушки, проверена проводка. Сделал раскоксовку. Замер компрессии показал 12 одним прибором, и 12.5 вторым одинаковый по всем цилиндрам. Промыл форсунки Wynnsом без снятия, промыл дроссельную заслонку, поменял первый лямбда-зонд. Проверил давление ТНВД, промыл воздушные датчики. Цепь была установлена правильно 100%. Но ничего не менялось. Перечитал тонну информации по данной проблеме, и на каком-то форуме узнал что нужно обновить прошивку блока управления двигателем. Учитывая то, что проблемы в механической части я практически все отсеял, это казалось вполне вероятно. Тем более, что в новом комлекте цепь с другим количеством звеньев, а звездочки с друг количеством зубьев. Из-за этого вероятно сместились фазы, но блок двигателя готовил смесь по-старому, а она уже не подходит для некоторых режимов работы. Записался к официалам, полчаса работы и стоит новая прошивка, проблема решена! Отъездил два дня, холостые не плавают, подключил Васю, пропусков нет.
Разгон стал равномерный. Холостые обороты кстати выше с это прошивкой. Надеюсь что кому-то поможет эта информация!
Посмотреть вложение 6598
Посмотреть вложение 6599
Посмотреть вложение 6600