Плавают обороты холостого хода - 1.4 TSI (CAXA, CAXC)

Mark Icons
Привет, ты вернулся в Питер??? нужна встреча чтоб ты как профи посмотрел и послушал движок. проблема таже что у всех (плавают обороты, пропуск 4 цилиндра, и еще на холодную глохнет)
Алтеа 2009 1.4 саха на ручке.
 
Mark Icons
Привет, ты вернулся в Питер??? нужна встреча чтоб ты как профи посмотрел и послушал движок. проблема таже что у всех (плавают обороты, пропуск 4 цилиндра, и еще на холодную глохнет)
Алтеа 2009 1.4 саха на ручке.
Привет!
Не, я пока ещё не вернулся и пока не знаю даже ориентировочно когда вернусь... Может быть и через пол года, или даже через год =)
Я и сам уже хочу залезть под капот какой-нибудь из Ваших машин и решить проблему, но, к сожалению, нет возможности сейчас.
 
С Гольфом какой-то бред творится, сам вроде как вылечился и 5 дней работал идеально, двигатель ровненько без подергиваний, по выхлопу тоже всё ровно урчит, при этом с машиной ничего не делал, пропуски тоже пропали. МИСТИКА! Сегодня опять начал троить, пропускать, дергаться на ХХ, расход был 0.5, 0.6 когда ровно работал, а счас 0.8-0.9л.ч и иногда прыгает само на хх до 1.1л.ч и потом сразу опускается на 0.9:

4027
 
Последнее редактирование модератором:
С Гольфом какой-то бред творится, сам вроде как вылечился и 5 дней работал идеально, двигатель ровненько без подергиваний, по выхлопу тоже всё ровно урчит, при этом с машиной ничего не делал, пропуски тоже пропали. МИСТИКА! Сегодня опять начал троить, пропускать, дергаться на ХХ, расход был 0.5, 0.6 когда ровно работал, а счас 0.8-0.9л.ч и иногда прыгает само на хх до 1.1л.ч и потом сразу опускается на 0.9:

Посмотреть вложение 4027

Погода какая была, когда он ровно работал (температура, влажность)? Что с напругой на АКБ было, когда он ровно работал, не мерил?
 
Погода какая была, когда он ровно работал (температура, влажность)? Что с напругой на АКБ было, когда он ровно работал, не мерил?
погода разная была и -5 и +6 примерно.Когда ровно работал померить не мог. Сейчас машина троит и Васи нету пока что с собой, подкинул obidi с алика для мобилы. В графиках угол зажигания на холостых, напряжение.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    235.5 KB · Просмотры: 5
  • 2.jpg
    2.jpg
    235.5 KB · Просмотры: 6
  • 3.jpg
    3.jpg
    239.2 KB · Просмотры: 6
  • 6.jpg
    6.jpg
    233 KB · Просмотры: 6
  • 4.jpg
    4.jpg
    237.8 KB · Просмотры: 6
  • 5.jpg
    5.jpg
    235.5 KB · Просмотры: 6
Добрый день. К сожалению, и мне придется присоединиться к Вам и попросить помощи, совета.

Шкода Октавия а5 2012 год, 1.4tsi CAXA. Пробег ~200к

Застучали гидрики, поехал менять неделю назад. До замены залили бак 98 (обычно езжу на 95). У мастера заодно просил проверить цепь - менялась 25к назад. По итогу: заменили гидрики, заменили прокладку боковую ГРМ (болты р/в не меняли - все старое осталось), выставили по меткам.

Машина стала тише работать, машина стала очень отзывчивая (возможно метки реально сильно ушли), но появились вибрации на кузов на ХХ. ВСильные вибрации не цикличные, проявляются 1-2 раза в день. Слабая вибрация и троение присутствует всегда на холостом.

Ошибка была только 1 - передув турбины (больше не появлялась). Диагност посмотрев параметры вынес вердикт - пропуски в 4м цилиндре. Перекинули катушки, свечи - все равно 4 цилиндр. Замер компрессии показал - 12 очков в каждом цилиндре.

В движении никак не проявляется, на трассе в отсечку 2-5 передача, никаких проблем - нет рывком, клевком и прочего.

Заметил:

  1. На холодную после 10-12 часов простоя есть минимальная вибрация (троение) и ощущаю ее только я, так как заведомо знаю "что-за-зверь"
  2. После небольшого прогрева 1-3 км на ХХ (на светофоре например) начинается сильнее вибрация.
  3. Самую сильную вибрацию (и троение само собой) я ловил, это если проехать 1-5км, заглушить ЕЕ и завести спустя 30 секунд.
  4. Иногда после заводки авто спустя не более 2х часов простоя - плавают обороты. Они спускаются с 1400, доходят до 600 и подпрягивают на 1000, и так может пару раз. Потом устаканиваются на 650 и стоят ровно, но двигатель также троит.
  5. Когда плавают обороты - мерцает свет в салоне - НО: аккуму ВАРТА 1 год, генератор пару тысяч назад поставил НОВЫЙ (ALB1985 KRAUF)



Мне говорят, что может быть:
  • брак гидрика в 4м цилиндре
  • клапан ВГ
  • форсунка 4го цилиндра
  • рокеры под замену на гидриках
  • косяк мастеров с клапанами (не было бы компрессии - мало верю)
  • ТННД

Что с автомобилем:
  • свечи 20к назад менялись - износ идеально равномерный по всем и цвет светло-коричневый.
  • катушки походу родные стоят с пробегом 200к
  • генератор новый
  • аккуму 1 год
  • компрессия 12 очков везде (пол года назад была 12 12 11,5 12,5)
  • ТНВД выдает 49-51 Бар, толкатель новой ревизии стоит.
  • форсунки чистили ЛАВРОМ 3-4 месяца назад.
  • 95 и 98 разницы по пропускам нет.
 
Всем доброго дня! Все примерно также на Октавии а5 1.4 tsi 2011 гв. Началось все относительно недавно, начал замечать, что обороты упали с800 на 640-650. Машина при этом слегка как бы подтраивает, двигатель неровно работает и свет мерцает в габаритах. Поменял свечи, помыли дроссель, заменил катушку первого цилиндра. Никаких изменений. Машина стала резвей после этих процедур, но проблема не ушла, бензин лил и сотый изменений нет. Подошло время замены цепи, может из за этого??? Кто подскажет? И где лучше заменить в СПб?
 
Заменил клапан ВКГ. Результата 0, хотя старый не держал - продувался. Идём дальше(((((
 
Добрый день! Двигатель cavc. 140 л.с. компрессор+турбина. Те же проблемы: пропуски на холостых. В основном по 1 цилиндру. При этом ощущаются вибрации и неравномерность работы- то сильнее, то слабее. Бывают пропуски и по другим цилиндрам. Реже встречается. Это Вася показывает. Пока не удается выявить зависимость от чего либо. Герметичность форсунок проверял васей-норма, заправки, свечи менял, катушки переставлял-не влияет. Соединения с массой какие нашел под капотом и разъемы проверил визуально какие смог- криминала нет. Думал может на катушки не то приходит из-за плохого контакта. Инструментально нет возможности проверить. Свет моргает на холостых. Не было раньше. При прогреве посвистывает приводной ремень агрегатов. (В tpi vag ремень указан как одна из возможных причин, не дошли руки поменять. Проверял его он в хорошем состоянии. Похоже дело в ослабшем натяжителе). Впуск пока проверил на слух и подтянул хомуты.
Стоит добавить оборотов до 1000 хотя бы на прогретом, нажав на педаль- все проходит, едет как надо и пропуски исчезают. Затем холостой ход и снова пропуски начинаются. Пробег 65к. Около года и 15к с этой проблемой.
Прогресс в том, что раньше просто потряхивание было, а теперь при долгой работе на хх чек моргает сначала, а потом и загорается. В ошибках только пропуски.
Обратил внимание, что запотел патрубок от воздушного фильтра-т.е. картерных газов видимо стало больше. И вообще во впуске до турбины все в масле. Масло не ест больше, чем раньше. В пределах разумного, но не замерял сколько. Кстати, из-за этого масла вышла из строя регулировочная заслонка компрессора. Восстановил ее разобрав и промыв от масла эл. двигатель и внутренности. Экономия около 20 тыс.р. вообще думал, что все мои беды с хх были в ней. Но теперь она работает, а проблемы остались.
В планах, замер компрессии, опрессовка впуска, разборка впуска для внешней чистки форсунок и клапанов. Не поможет, промывка форсунок.
Есть много видео по промывке форсунок Винсом и лавром на двигателе. Но никто не пишет о возможном вреде для других элементов ТНВД и катализатора. Пишут только про свечи и масло. Поделитесь,пожалуйста, опытом, что происходит через ... км, через год!

В измеряемых группах блока двигателя Вася показывает неодинаковые сигналы от датчиков детонации. Один явно выбивается, причем не первый! (4 значения по цилиндрам). Есть ещё что то про долговременную адаптацию смеси... похоже условия в цилиндрах разные для горения. Но вот почему именно?
Есть ещё параметр Негерметичность (воздух) 6.4 кг/ч. Что он обозначает не могу нигде найти. Этот параметр указан как справочная величина, если фиксируются пропуски. За время записи логов (с начала эксплуатации иногда делал) он вырос. Начинался от 2 вроде, когда первый раз поймал пропуски. Подскажите, пожалуйста, есть ли это у кого и что это значит. Позже прикреплю фото.
Надеюсь, совместными усилиями
найдем алгоритм для решения проблем с пропусками!
 
В дополнение к посту 70 прилагаю фото.
 

Вложения

  • IMG_20190318_114631.jpg
    IMG_20190318_114631.jpg
    4.4 MB · Просмотры: 24
  • IMG_20190318_114710.jpg
    IMG_20190318_114710.jpg
    4.4 MB · Просмотры: 20
Всем привет. Купил ремкомплект форсунок, заменили резинки. Почистили клапана, поменяли местами форсунки 2-4. Почистили интеркуллер.

Вечером как забрал Авто и следующий день - пропусков не было, машина работал хорошо. Сейчас обороты не плавают, но иногда опять появляются пропуск и есть минимальная вибрациЯ.

По итогу процедур - пропало Плавание оборотов, вибрации снизились значительно и стали реже. К замене масла почитаем ошибки, может это форсунка и проблема перешла на другой цилиндр.


Вычитал также ещё 2 возможные проблемы: задний сальник коленвала даёт подсос и рокеры на гидрокомпенсаторах износились, деформировались. Учитывая что моя проблема появилась после замены гк, то второй вариант для меня имеет место быть.
 
Присоединюсь. Golf5 bmy(турбина с компрессором) шитый. Та же проблема на холостых иногда сильно, иногда слабее протраивает но обороты по тахометру не плавают(около600), просаживается свет в момент расколбаса. Расход 0,7-0,9 в момент троения. При ровной работе 0,5 бывает 0,4. Ошибка есть по датчику распредвала(менял не помогло) Джеки чан естественно горит. Устал ездить по сервисам, ответ везде, мол, зачем ты ее взял, или капиталь. Компрессия кстати от 11 до 14.
Тык вот, по своим ощущениям если проехаться "педаль в пол" мотор начинает работать на хх ровнее.
Ах да, была версия, что из-за низкого давления масла неправильно работает фазовращатель. Поменял сам проблема не ушла. Брал фирмы пирбург(уверяли в сервисе что как оригинал) качество литья плохое жалею что зажал доплатить 2 тысячи на оригинал.
 
В дополнение к посту 70 прилагаю фото.
В итоге замер компрессии показал 7 бар в первом цилиндре. В остальных примерно одинаково- 12. Далее будет разборка двигателя и дефектовка. Пробег 66000. Делайте выводы по своему двигателю, если есть пропуски в цилиндре, а свечи, катушки уже исключены. Лучше не тянуть, последствия могут дорого обойтись в рублях.
 
В итоге замер компрессии показал 7 бар в первом цилиндре. В остальных примерно одинаково- 12. Далее будет разборка двигателя и дефектовка. Пробег 66000. Делайте выводы по своему двигателю, если есть пропуски в цилиндре, а свечи, катушки уже исключены. Лучше не тянуть, последствия могут дорого обойтись в рублях.
При разборке обнаружена поломка поршня между компрессионным и маслосьемным кольцом в первом цилиндре. В результате поршни и кольца под замену. Царапин на стенках нет. И теперь все симптомы можно сложить в одну версию. И увеличение количества картерных газов, масло во впуске, регулировочную заслонку компрессора, вышедшую из строя из-за масла. И небольшой неритмичный призвук на хх, про который оф. дилер много раз говорил, что все штатно. Это отломившийся кусок поршня болтался, вероятно. Звук был как раз у приводных ремней. А если руку положить на натяжитель, например, то можно было и ощутить это.
 
1.4 tsi caxa 2010г.в. После замены комплекта цепи грм с фазиком начали плавать холостые, свет мерцал, сразу после заводки на горячую обороты волнообразно проваливались, затем машина сама подгазовывала. Заводилась отлично, при резком ускорении появился вначале провал, затем рывок. Расход на холостых 0.7-0.8, после отжига мотор работал ровнее, расход на хх 0.6. Чека не было, но через Васю фиксировались пропуски вразнобой по всем цилиндрам. Путем замены были исключены свечи, катушки, проверена проводка. Сделал раскоксовку. Замер компрессии показал 12 одним прибором, и 12.5 вторым одинаковый по всем цилиндрам. Промыл форсунки Wynnsом без снятия, промыл дроссельную заслонку, поменял первый лямбда-зонд. Проверил давление ТНВД, промыл воздушные датчики. Цепь была установлена правильно 100%. Но ничего не менялось. Перечитал тонну информации по данной проблеме, и на каком-то форуме узнал что нужно обновить прошивку блока управления двигателем. Учитывая то, что проблемы в механической части я практически все отсеял, это казалось вполне вероятно. Тем более, что в новом комлекте цепь с другим количеством звеньев, а звездочки с друг количеством зубьев. Из-за этого вероятно сместились фазы, но блок двигателя готовил смесь по-старому, а она уже не подходит для некоторых режимов работы. Записался к официалам, полчаса работы и стоит новая прошивка, проблема решена! Отъездил два дня, холостые не плавают, подключил Васю, пропусков нет.
Разгон стал равномерный. Холостые обороты кстати выше с это прошивкой. Надеюсь что кому-то поможет эта информация!
P90930-075848.jpg
P91003-144816.jpg
P91003-144846.jpg
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Сегодня позвонил на Атлант м, там ответили, что такую процедуру они не делают.
 
1.4 tsi caxa 2010г.в. После замены комплекта цепи грм с фазиком начали плавать холостые, свет мерцал, сразу после заводки на горячую обороты волнообразно проваливались, затем машина сама подгазовывала. Заводилась отлично, при резком ускорении появился вначале провал, затем рывок. Расход на холостых 0.7-0.8, после отжига мотор работал ровнее, расход на хх 0.6. Чека не было, но через Васю фиксировались пропуски вразнобой по всем цилиндрам. Путем замены были исключены свечи, катушки, проверена проводка. Сделал раскоксовку. Замер компрессии показал 12 одним прибором, и 12.5 вторым одинаковый по всем цилиндрам. Промыл форсунки Wynnsом без снятия, промыл дроссельную заслонку, поменял первый лямбда-зонд. Проверил давление ТНВД, промыл воздушные датчики. Цепь была установлена правильно 100%. Но ничего не менялось. Перечитал тонну информации по данной проблеме, и на каком-то форуме узнал что нужно обновить прошивку блока управления двигателем. Учитывая то, что проблемы в механической части я практически все отсеял, это казалось вполне вероятно. Тем более, что в новом комлекте цепь с другим количеством звеньев, а звездочки с друг количеством зубьев. Из-за этого вероятно сместились фазы, но блок двигателя готовил смесь по-старому, а она уже не подходит для некоторых режимов работы. Записался к официалам, полчаса работы и стоит новая прошивка, проблема решена! Отъездил два дня, холостые не плавают, подключил Васю, пропусков нет.
Разгон стал равномерный. Холостые обороты кстати выше с это прошивкой. Надеюсь что кому-то поможет эта информация!
Посмотреть вложение 6598
Посмотреть вложение 6599
Посмотреть вложение 6600
Похожая проблема, проверь подсос воздуха, а точней он подсасывает с заднего сальника коленвала. Как бы это глупо не звучало, но так и есть
 

Вложения

  • D4ED13BA-BEBD-4E43-9434-6A4A72B01093.jpeg
    D4ED13BA-BEBD-4E43-9434-6A4A72B01093.jpeg
    350.1 KB · Просмотры: 24
  • F4D75830-D34F-4770-B4E4-622C4270FA0C.jpeg
    F4D75830-D34F-4770-B4E4-622C4270FA0C.jpeg
    263.7 KB · Просмотры: 21
Были пропуски в 1 и 4 цилиндре, машина впадала в аварию, не набирала скорость, при ускорении пиналась обороты рывками дергались, моргал при этих симптомах чек и по итогу горел, грешил на катушки, свечи, форсунки, но по компу все впорялке, грешил на поршня, все впорядке, но пропуски есть. В чем же проблема, проблема в подсосе воздуха картерных газов через задний сальник коленвала!!!!!
При при разборе сальник без проблем и очень даже легко слез с шейки коленвала, но при этом он не потел и не тёк.
Так что ребят все смотрите проверяйте все тчательней, плюс это через диагностику никак не выявить т.к. все датчики находятся после подхода трубки картерных газов во впуск .
 
Похожая проблема, проверь подсос воздуха, а точней он подсасывает с заднего сальника коленвала. Как бы это глупо не звучало, но так и есть
Проблема аналогичная нарисовалась на САХА после ремонта ДВС.Пропуски зажигания то в первом то в четвертом цилиндре то во всех. Все поменяно! Не знаю уже что и делать... Есть у кого решения?
 
Сверху