Наиболее часто встречающиеся проблемы

DeBandito

Опытный
Сообщения
60
Марка
  1. Skoda
Модель
Fabia
Мощность
86
КПП
Привет! С точки зрения надежности Fabia не самый интересный для ремонтников автомобиль. Сервис как правило посещается для регламентных работ. Но стоит понимать, что не бывает ничего идеального. В данной статье хочу описать 10 наиболее часто встречающихся проблем:

koda-Fabia-Combi-5J-2007-10.jpg

1 - Первым хочу отметить часто переламывающуюся проводку в дверях, в следствии их открытия.
2 - Моторчик печки издает легкий гул на первой скорости, возникающий из-за быстрого износа подшипников. Пространство для ног плохо прогревается. Даже направляя теплый воздух исключительно вниз, ступни мерзнут.
3 - Легко затираются фары и лобовое стекло, проблема типичная для такого лобастого автомобиля, к тому же не стоит забывать что качество материалов бюджетное.
4 - Сверчки появляются уже на второй год эксплуатации. Гремят как правило панель пассажирской подушки безопасности, верхний вещевой ящик и панель обдува ветрового стекла. Могут греметь так же дверные карты.
5 - Шарнир тяги трапеции дворника приходит в негодность на пробеге около 60 тысяч. Проблема в том, что механизм никак не защищен от влаги. Так же трапеция может банально закиснуть, в следствии чего мотор стеклоочистителя сгорит.
6 - Багажник часто заливает водой через вентиляционные отверстия за бампером, из-за неудачной конструкции.
7 - До 50 тысяч километров изнашиваются втулки стабилизатора и задние сайлент - блоки передних рычагов. Вдвое дольше держатся стойки стабилизатора и рулевые наконечники.
8 - Подушка двигателя булькает на неровностях, чем очень раздражает.
9 - Рулевое управление надежное. Важно следить за потеками масла на рейке. Сальники часто не выдерживают зим и начинают пропускать смазку.
10 - Часто встречается выход из строя катушек зажигания. Страдают в первую очередь автомобили в больших городах. Для трехцилиндровых двигателей объемом 1,2 л требует больше внимания. Проблема в частых пропусках зажигания. Этому способствует езда на малых оборотах и стояние в пробках, свечи зажигания очень быстро покрываются отложениями.
 
Сверху