Лобовое стекло царапается

fastest

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia A7fl
КПП
Механика
После 6 месяцев эксплуатации автомобиля заметил на лобовухе полосы, которые никак не хотели отмываться. В итоге выяснилось, что это царапины. Это нормальное явление для нового автомобиля, проехавшего 6000 км в городском режиме? Уже просто не хочу лишний раз ехать к дилеру, чтобы разводили руками.
 
Типичная проблема на A7fl. У меня тоже самое. Причем слышал, что вроде страдают этим только стекла с подогревом. Дилер разводит руками, мол ничего поделать нельзя.
 
Тоже царапается стекло. Особенно видно после качественной мойки, когда стекло идеально чистое - видны небольшие царапики от дворников. Видимо зимой, либо лед, примерший к дворникам, либо камушек попал. Нет так критично, на мой взгляд. К дилеру обращался - ничего не сказали толком. Другое дело, что по страховой могут поменять при сколе. Так что не парюсь - будет скол - поменяю.
 
Действительно частая проблема. У меня пробег 5000 км и уже есть небольшие царапины. В принципе обзору не мешают (нити обогрева больше напрягают гляз), но все равно не приятно
 
Подтверждаю наличие такой проблемы. После зимы на стекле остались небольшие следы. Я так понимаю от того, что песочек попадает под дворники и прямо царапает
 
Я вот жду когда окончательно зацарапается, чтобы снять и поставить стекло с поддержкой радара. Очень хочу себе контроль полосы и опознавание знаков.
 
Типичная проблема на A7fl. У меня тоже самое. Причем слышал, что вроде страдают этим только стекла с подогревом. Дилер разводит руками, мол ничего поделать нельзя.
К сожалению, сейчас все новые стёкла сильно царапаются, что с подогревом, что без... и на всех марках автомобилей. Видимо, производители то ли на сырье экономят, то ли это происходит из-за борьбы за экологичность производства стёкол.
 
У меня такая же беда. С водительской стороны, от стойки сантиметров десять затерто, иногда напрягает и хочется это дело как-то отполировать. У меня стекло без подогрева.
 
У меня такая же беда. С водительской стороны, от стойки сантиметров десять затерто, иногда напрягает и хочется это дело как-то отполировать. У меня стекло без подогрева.
У меня такое обычно заканчивалось заменой стекла, так как в полировочных центрах отказывались полировать стекло, мол желаемого эффекта не добиться, да и по-большому счёту стекло к этому моменту уже везде царапанное.
 
У меня такая же беда. С водительской стороны, от стойки сантиметров десять затерто, иногда напрягает и хочется это дело как-то отполировать. У меня стекло без подогрева.

Раз стекло без подогрева, то и замена внушительно дешевле обойдется. Я бы не стал заморачиваться с полировкой, а просто бы поменял, когда совсем уже затрется
 
Предыдущий хозяин стекло менял, я так понимаю по гарантии и толка от этого никакого. Что-то производители VAG со стеклом накосячили. Когда надоест, куплю китайское, думаю, что оно и то дольше отходит.:D
 
Предыдущий хозяин стекло менял, я так понимаю по гарантии и толка от этого никакого. Что-то производители VAG со стеклом накосячили. Когда надоест, куплю китайское, думаю, что оно и то дольше отходит.:D
Кстати, да, говорят, что китайские стёкла очень прочные по сравнению с европейскими, но это то, что я слышал от товарища с автосервиса. Мне оригинальные стёкла Шкоды тоже не нравятся (по-моему у меня был Splintex) - царапались очень сильно (и то стекло, что с завода было, и то, что ставил дилер).
 
Я на предыдущий Hyundai ставил китайское стекло. Отходило оно пять лет и с ним же ее я продал. Кроме нескольких сколов, на нем ничего не было. Ночью была заметна сетка мелких вкраплений, но в принципе, на управляемости оно никак не отражалось. А здесь, ночью, затертая левая сторона лобового рассеивает четкость картинки.
 
Я на предыдущий Hyundai ставил китайское стекло. Отходило оно пять лет и с ним же ее я продал. Кроме нескольких сколов, на нем ничего не было. Ночью была заметна сетка мелких вкраплений, но в принципе, на управляемости оно никак не отражалось. А здесь, ночью, затертая левая сторона лобового рассеивает четкость картинки.
Вот-вот, примерно то же самое мне Миша говорил, что китайское не так затирается и царапается. Полагаю, что это из-за того, что у них проще с экологическими нормами и они делают стёкла по старым "более грязным" технологиям, но стёкла получаются крепче. У меня была Alfa Romeo 1984 года с пробегом 140 000 км и с родным стеклом, на котором не было царапин вообще, ну просто как новое! Видимо раньше и в Европе делали хорошие крепкие стёкла, пока у них от экологии и маркетинга крыша не уехала окончательно.
 
Мягкие стекла это не косяк производителя, это вызвано требованиями пассивной безопасности.
 
На моем авто стоят Pilkington, в первый год владения тоже заметил, что быстро покрылось мелкими царапинами, зимой скребком лучше не елозить. А вот удары держит хорошо, за 9 лет еще живое, не раз ловил на трассе камни и отделался пока небольшими выбоинами, без трещин. В семье есть еще октавия a7fl с подогревом в лобовом, вот у нее стекло очень нежное, при небольшом попадании камня, трещина расползалась от края до края. Еще, я где то читал, что если у вас стекло с подогревом, лучше снег сначала убрать щеткой с него, а потом уже включать подогрев, а то от перепада температуры оно может тоже пустить трещины.
 
Последнее редактирование:
Сверху