Вибрация при разгоне на малых оборотах (2,0 TFSI)

SSRS

Опытный
Сообщения
147
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6 3,2 FSI 4-motion
Всем ПРИВЕТ!
Машина Q5 2010 2,0 TFSI CDNC 211
При нажатии на газ, на оборотах 2000-2200 начинается ощутимая вибрация, при переходе на другую передачу пропадает, но когда опять стрелка тахометра подходит к отметке 2000 оборотов - то снова эта вибрация. Такое ощущение как-будто что-то с чем-то входить в резонанс на этих оборотах. Газ отпускаю и сразу же пропадает вибрация.

Есть подозрение на шрусы внутренние\наружные и кроме этого ОД намекнул что может сцепление давать такую вибрацию, пробег 83000 (сцепление не менялось).

Помогите, пж, может кто сталкивался?
 
Всем ПРИВЕТ!
Машина Q5 2010 2,0 TFSI CDNC 211
При нажатии на газ, на оборотах 2000-2200 начинается ощутимая вибрация, при переходе на другую передачу пропадает, но когда опять стрелка тахометра подходит к отметке 2000 оборотов - то снова эта вибрация. Такое ощущение как-будто что-то с чем-то входить в резонанс на этих оборотах. Газ отпускаю и сразу же пропадает вибрация.

Есть подозрение на шрусы внутренние\наружные и кроме этого ОД намекнул что может сцепление давать такую вибрацию, пробег 83000 (сцепление не менялось).

Помогите, пж, может кто сталкивался?

По шрусам - правильные подозрения.
Неисправный шрус дает вибрацию на корпус при разгоне (из личного опыта)
 
Всем ПРИВЕТ!
Машина Q5 2010 2,0 TFSI CDNC 211
При нажатии на газ, на оборотах 2000-2200 начинается ощутимая вибрация, при переходе на другую передачу пропадает, но когда опять стрелка тахометра подходит к отметке 2000 оборотов - то снова эта вибрация. Такое ощущение как-будто что-то с чем-то входить в резонанс на этих оборотах. Газ отпускаю и сразу же пропадает вибрация.

Есть подозрение на шрусы внутренние\наружные и кроме этого ОД намекнул что может сцепление давать такую вибрацию, пробег 83000 (сцепление не менялось).

Помогите, пж, может кто сталкивался?

Такая же ерунда была на скорости 120 км/ч - до и после все гуд.
Наружний ШРУС имел очень большой люфт. В первую очередь я бы их проверил.
 
Спасибо, ребята, Вы оказались правы. Левый наружний ШРУС действительно имел люфт.
 
Сверху