Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Все о поколениях и модификациях Шкода Рапид (фото, характеристики, двигатели, КПП)
Современный Škoda Rapid это автомобиль, выпускающийся в двух типах кузовов: лифтбек и хэтчбек (spaceback), стоящий на ступень ниже Skoda Octavia в модельном ряду компании. Ранее это имя носили и другие модели компании: Skoda Rapid (1935-1947) и заднемоторное купе Skoda Rapid (1984). Автомобиль в многом схож с Volkswagen Polo sedan и построен на платформе A05+ (PQ25).
Лифтбек (его ещё иногда называют седаном) впервые показали в Сентябре 2012 на Парижском Автосалоне. Уже с 20 октября 2012 начались продажи автомобиля в Чехии, а к концу 2012 он уже продавался по всей Европе. Производство лифтбэка в России началось в декабре 2013 года, а продажи в России стартовали в начале 2014 года..
Хэтчебек, который сама компания Skoda именует Spaceback впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2013, а старт производства начался сразу после этой премьеры. В России версия Spaceback не продаётся, так как производится исключительно в Европе, хотя и на нашем рынке потенциал у неё есть.
Skoda Rapid лифтбек (NH3) стал первой моделью компании, примерившей на себя минималистичный дизайн шеф-дизайнера Джозефа Кабана, который был показан ещё на концепте MissionL в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Рапид был создан, чтобы занять нишу, освободившуюся после окончания производства Skoda Octavia tour, но не смотря на то, что в Европе Шкода Рапид продаётся в одном модельном ряду с Фабией, в России он пришёл ей на смену в 2014 году, после чего 3-е поколение Фабии не стали выводить на наш рынок, оставив в нише компактных семейных автомобилей только лифтбек Шкода Рапид, который является в России "entry-level Skoda".
I. Skoda Rapid (NH) I поколение, построенный на платформе A05+ (PQ25), 09.2012 - н.в.
Выпускается с 09.2012 по настоящее время с двумя типами кузовов:
1.1. Skoda Rapid I (NH), 09.2012 - 09.2017
Skoda Rapid I (NH3) дорестайлинг, 09.2012 - 09.2017 (в России с 12.2013 по 09.2017)
Skoda Rapid I Spaceback (NH1) дорестайлинг, 09.2013 - 09.2017 (в России модель не представлена)
1.2. Двигатели и КПП Skoda Rapid I (NH) дорестайлинг (A05+, PQ25), 09.2013 - 09.2017
Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Rapid агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Rapid.
Бензиновые двигатели Skoda Rapid (NH) дорестайлинг:
Дизельные двигатели Skoda Rapid (NH) дорестайлинг:
Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).
1.3. Интерьер Skoda Rapid I (NH) дорестайлинг (A05+, PQ25), 09.2012 - 09.2017
1.4. Габаритные размеры Skoda Rapid I (NH) на платформе (A05+, PQ25), 09.2012 - н.в.
Размеры Skoda Rapid I (NH3) дорестайлинг, 09.2012 - 09.2017 (в России с 12.2013 по 09.2017)
Размеры Skoda Rapid I Spaceback (NH1) дорестайлинг, 09.2013 - 09.2017 (в России модель не представлена)
2. Skoda Rapid I (NH) рестайлинг, 10.2017 - н.в.
Рестайлинг Шкоды Рапида не сильно повлиял на внешность автомобиля, форма кузовных панелей не изменилась, но появились новые акценты в оптике и отделке. Также рестайлинг добавил ряд новых опций и электронные компоненты от платформы MQB. Но не смотря на то, что клиенты в России жаловались на чрезмерную жёсткость подвески - в этом направлении изменений не последовало, и шасси осталось таким же жёстким, как и прежде. Российские Рапиды и после рестайлинга обладают всё тем же пакетом плохих дорог, который поднимает авто на 10 мм выше европейской версии до 170 мм.
Рестайлинговый Rapid (NH), вместе с электроникой от платформы MQB, получил новые фары с полосками диодных ходовых огней, обновлённые противотуманки и тонированные задние фонари со светодиодами в форме буквы С. Передняя оптика стала биксеноновой, а среди опций появились датчик дождя, функция автоматического управления дальним светом (front light assistant - FLA) и передние датчики парковки, которые были недоступны на дорестайлинговой версии.
У европейцев в рестайлинге появилась возможность заказать систему Skoda Connect с раздачей Wi-Fi, данными о пробках в реальном времени, сводками цен на топливо и прогнозом погоды, а также развлекательную систему для задних пассажиров. В случае с калужской сборкой это недоступная роскошь, как и функция автоматического торможения в опасных ситуациях, работающая на скорости до 30 км/ч...
2.1. Skoda Rapid I (NH3) рестайлинг, 10.2017 - 2019 (в России с 10.2017 по н.в.)
Также у Skoda Rapid (NH) рестайлинг есть специальная версия Skoda Rapid Monte-Carlo.
Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Skoda Rapid (NH) рестайлинг можно в официальных информационных брошюрах:
[RU] Информационная рекламная брошюра Skoda Rapid (NH) рестайлинг 2018 года (российское издание)
[RU] Брошюра - каталог аксессуаров Skoda Rapid (NH) рестайлинг 2018 года (российское издание)
[CZ] Информационная рекламная брошюра Skoda Rapid (NH) рестайлинг для европейского рынка 2019 года (чешское издание)
[CZ] Брошюра - каталог аксессуаров Skoda Rapid (NH) рестайлинг для европейского рынка 2019 года (чешское издание)
2.2. Skoda Rapid I Spaceback (NH1) рестайлинг, 10.2017 - 2019 (в России модель не представлена)
2.3. Двигатели и КПП Skoda Rapid I (NH) рестайлинг (A05+, PQ25), 10.2017 - н.в.
Европейская линейка двигателей после рестайлинга поменялась. Вместо «четвёрки» 1.2 TSI (EA211) на Rapid теперь ставится наддувная литровая «тройка» 1.0 TSI (EA211) (CHZB мощностью 95 л.с. и CHZC мощностью 110 л.с.). Новый литровый мотор оказался отличным: тихим и тяговитым (CHZC выдаёт столько же момента, что и 1.4 TSI (EA211) CZCA - 200 Нм. Но в России всё осталось по прежнему, так как обычному российскому покупателю куда ближе 4-цилиндровый атмосферник 1.6, чем литровая турбо-тройка.
Бензиновые двигатели Skoda Rapid (NH) рестайлинг:
Дизельные двигатели Skoda Rapid (NH) рестайлинг:
Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).
2.4. Интерьер Skoda Rapid I (NH) рестайлинг (A05+, PQ25), 09.2017 - н.в.ъ
В интерьере рестайлинг более заметен, чем снаружи: переработаны приборы, на дверях появились мягкие подлокотники с прострочкой и красивые гранёные ручки. Изменились блок климат-контроля, дефлекторы вентиляции, дизайн поперечной декоративной вставки, а также в салоне под передним пассажирским креслом появилась ниша под зонтик, как в Октавии.
Мультимедийные системы в рестайлинговой версии также обновились до MIB 2, и Rapid стал оснащаться системой Smart Link, которая позволяет увязать Rapid со смартфоном при помощи систем Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink.
В распоряжении задних пассажиров в задней части переднего подлокотника появилось место для двух USB-разъёмов или для подогрева задних сидений, правда эти опции взаимоисключающие, так как делят одно и то же место для кнопок подогрева и USB-разъёмов. Тут приходится выбирать, что важнее - тепло или полные аккумуляторы.
2.5. Размер шин и колёсных дисков Skoda Rapid I (NH), 09.2012 - н.в.
Согласно информации из оригинального каталога модели (ссылка по тексту выше), Skoda Rapid может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Rapid.
* Момент затяжки колёс на Skoda Rapid равен 120 Нм.
Современный Škoda Rapid это автомобиль, выпускающийся в двух типах кузовов: лифтбек и хэтчбек (spaceback), стоящий на ступень ниже Skoda Octavia в модельном ряду компании. Ранее это имя носили и другие модели компании: Skoda Rapid (1935-1947) и заднемоторное купе Skoda Rapid (1984). Автомобиль в многом схож с Volkswagen Polo sedan и построен на платформе A05+ (PQ25).
Лифтбек (его ещё иногда называют седаном) впервые показали в Сентябре 2012 на Парижском Автосалоне. Уже с 20 октября 2012 начались продажи автомобиля в Чехии, а к концу 2012 он уже продавался по всей Европе. Производство лифтбэка в России началось в декабре 2013 года, а продажи в России стартовали в начале 2014 года..
Хэтчебек, который сама компания Skoda именует Spaceback впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2013, а старт производства начался сразу после этой премьеры. В России версия Spaceback не продаётся, так как производится исключительно в Европе, хотя и на нашем рынке потенциал у неё есть.
Skoda Rapid лифтбек (NH3) стал первой моделью компании, примерившей на себя минималистичный дизайн шеф-дизайнера Джозефа Кабана, который был показан ещё на концепте MissionL в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Рапид был создан, чтобы занять нишу, освободившуюся после окончания производства Skoda Octavia tour, но не смотря на то, что в Европе Шкода Рапид продаётся в одном модельном ряду с Фабией, в России он пришёл ей на смену в 2014 году, после чего 3-е поколение Фабии не стали выводить на наш рынок, оставив в нише компактных семейных автомобилей только лифтбек Шкода Рапид, который является в России "entry-level Skoda".
I. Skoda Rapid (NH) I поколение, построенный на платформе A05+ (PQ25), 09.2012 - н.в.
Выпускается с 09.2012 по настоящее время с двумя типами кузовов:
- Пятидверный лифтбек Skoda Rapid (NH3) (09.2012 - 2020);
- Пятидверный хэтчбек Skoda Rapid spaceback (NH1) (09.2013 - 2019), которому в Европе на смену пришла Skoda Scala.
1.1. Skoda Rapid I (NH), 09.2012 - 09.2017
Skoda Rapid I (NH3) дорестайлинг, 09.2012 - 09.2017 (в России с 12.2013 по 09.2017)
Skoda Rapid I Spaceback (NH1) дорестайлинг, 09.2013 - 09.2017 (в России модель не представлена)
1.2. Двигатели и КПП Skoda Rapid I (NH) дорестайлинг (A05+, PQ25), 09.2013 - 09.2017
Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Rapid агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Rapid.
Бензиновые двигатели Skoda Rapid (NH) дорестайлинг:
Название | Мощность | Тип двигателя | Модель | Период установки | МКПП | DSG / АКПП |
1.2 MPI | 75 л.с. (55 кВт) 112 Нм | R3 DOHC 12v | CGPC (EA111) euro5 | 09.2012 - 05.2015 | MQ200-5F | не ставится |
1.2 TSI euro spec | 85 л.с. (63 кВт) 160 Нм | R4 SOHC 8v turbo | CBZA (EA111) euro5 | 09.2012 - 05.2015 | MQ200-5F | не ставится |
1.2 TSI euro spec | 105 л.с. (77 кВт) 175 Нм | R4 SOHC 8v turbo | CBZB (EA111) euro5 | 09.2012 - 05.2015 | MQ200-6F | DSG DQ200-7F 0AM |
1.2 TSI euro spec | 90 л.с. (66 кВт) 160 Нм | R4 DOHC 16v turbo | CJZC (EA211) euro6 | 06.2015 - 09.2017 | MQ200-5F | не ставится |
1.2 TSI euro spec | 110 л.с. (81 кВт) 175 Нм | R4 DOHC 16v turbo | CJZD (EA211) euro6 | 06.2015 - 09.2017 | MQ200-6F | DSG DQ200-7F 0CW |
1.4 TSI | 122 л.с. (90 кВт) 200 Нм | R4 DOHC 16v turbo | CAXA (EA111) euro5 | 09.2012 - 05.2015 | не ставится | DSG DQ200-7F 0AM |
1.4 TSI | 125 л.с. (92 кВт) 200 Нм | R4 DOHC 16v turbo | CZCA (EA211) euro6 | 06.2015 - 09.2017 | не ставится | DSG DQ200-7F 0CW |
1.6 MPI russian spec | 105 л.с. (77 кВт) 153 Нм | R4 DOHC 16v | CFNA (EA111) euro5 | 12.2013 - 05.2015 | MQ200-5F | АКПП AQ160-6F 09G |
1.6 MPI russian spec | 90 л.с. (66 кВт) 155 Нм | R4 DOHC 16v | CWVB (EA211) euro6 | 06.2015 - 09.2017 | MQ200-5F | не ставится |
1.6 MPI russian spec | 110 л.с. (81 кВт) 155 Нм | R4 DOHC 16v | CWVA (EA211) euro6 | 06.2015 - 09.2017 | MQ200-5F | АКПП AQ160-6F 09G |
Дизельные двигатели Skoda Rapid (NH) дорестайлинг:
Название | Мощность | Тип двигателя | Модель | Период установки | МКПП | DSG / АКПП |
1.4 TDI euro spec | 90 л.с. (66 кВт) 230 Нм | R3 DOHC 12v turbo diesel CR | CUSB (EA288) euro6 | 06.2015 - 09.2017 | MQ250-5F | DSG DQ200-7F 0CW |
1.6 TDI euro spec | 90 л.с. (66 кВт) 230 Нм | R4 SOHC 16v turbo diesel CR | CAYB (EA189) euro5 | 09.2013 - 05.2015 | MQ250-5F | DSG DQ200-7F 0CW |
1.6 TDI euro spec | 105 л.с. (77 кВт) 250 Нм | R4 SOHC 16v turbo diesel CR | CAYC (EA189) euro5 | 09.2012 - 05.2015 | MQ250-5F | не ставится |
1.6 TDI euro spec | 115 л.с. (85 кВт) 250 Нм | R4 DOHC 16v turbo diesel CR | CRKB (EA288) euro6 | 06.2015 - 09.2017 | MQ250-5F | не ставится |
Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).
1.3. Интерьер Skoda Rapid I (NH) дорестайлинг (A05+, PQ25), 09.2012 - 09.2017
1.4. Габаритные размеры Skoda Rapid I (NH) на платформе (A05+, PQ25), 09.2012 - н.в.
Размеры Skoda Rapid I (NH3) дорестайлинг, 09.2012 - 09.2017 (в России с 12.2013 по 09.2017)
Длина | Ширина | Высота | Колёсная база |
4 483 мм (4 572 мм у Octavia (1U) tour) | 1 706 мм (1 940 мм с учётом зеркал) (1 762 мм у Octavia (1U) tour) | 1 461 мм (1 462 мм у Octavia (1U) tour) | 2 602 мм (2 578 мм у Octavia (1U) tour) |
Размеры Skoda Rapid I Spaceback (NH1) дорестайлинг, 09.2013 - 09.2017 (в России модель не представлена)
Длина | Ширина | Высота | Колёсная база |
4 304 мм | 1 706 мм (1 940 мм с учётом зеркал) | 1 459 мм | 2 602 мм |
2. Skoda Rapid I (NH) рестайлинг, 10.2017 - н.в.
Рестайлинг Шкоды Рапида не сильно повлиял на внешность автомобиля, форма кузовных панелей не изменилась, но появились новые акценты в оптике и отделке. Также рестайлинг добавил ряд новых опций и электронные компоненты от платформы MQB. Но не смотря на то, что клиенты в России жаловались на чрезмерную жёсткость подвески - в этом направлении изменений не последовало, и шасси осталось таким же жёстким, как и прежде. Российские Рапиды и после рестайлинга обладают всё тем же пакетом плохих дорог, который поднимает авто на 10 мм выше европейской версии до 170 мм.
Рестайлинговый Rapid (NH), вместе с электроникой от платформы MQB, получил новые фары с полосками диодных ходовых огней, обновлённые противотуманки и тонированные задние фонари со светодиодами в форме буквы С. Передняя оптика стала биксеноновой, а среди опций появились датчик дождя, функция автоматического управления дальним светом (front light assistant - FLA) и передние датчики парковки, которые были недоступны на дорестайлинговой версии.
У европейцев в рестайлинге появилась возможность заказать систему Skoda Connect с раздачей Wi-Fi, данными о пробках в реальном времени, сводками цен на топливо и прогнозом погоды, а также развлекательную систему для задних пассажиров. В случае с калужской сборкой это недоступная роскошь, как и функция автоматического торможения в опасных ситуациях, работающая на скорости до 30 км/ч...
2.1. Skoda Rapid I (NH3) рестайлинг, 10.2017 - 2019 (в России с 10.2017 по н.в.)
Также у Skoda Rapid (NH) рестайлинг есть специальная версия Skoda Rapid Monte-Carlo.
Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Skoda Rapid (NH) рестайлинг можно в официальных информационных брошюрах:
[RU] Информационная рекламная брошюра Skoda Rapid (NH) рестайлинг 2018 года (российское издание)
[RU] Брошюра - каталог аксессуаров Skoda Rapid (NH) рестайлинг 2018 года (российское издание)
[CZ] Информационная рекламная брошюра Skoda Rapid (NH) рестайлинг для европейского рынка 2019 года (чешское издание)
[CZ] Брошюра - каталог аксессуаров Skoda Rapid (NH) рестайлинг для европейского рынка 2019 года (чешское издание)
2.2. Skoda Rapid I Spaceback (NH1) рестайлинг, 10.2017 - 2019 (в России модель не представлена)
2.3. Двигатели и КПП Skoda Rapid I (NH) рестайлинг (A05+, PQ25), 10.2017 - н.в.
Европейская линейка двигателей после рестайлинга поменялась. Вместо «четвёрки» 1.2 TSI (EA211) на Rapid теперь ставится наддувная литровая «тройка» 1.0 TSI (EA211) (CHZB мощностью 95 л.с. и CHZC мощностью 110 л.с.). Новый литровый мотор оказался отличным: тихим и тяговитым (CHZC выдаёт столько же момента, что и 1.4 TSI (EA211) CZCA - 200 Нм. Но в России всё осталось по прежнему, так как обычному российскому покупателю куда ближе 4-цилиндровый атмосферник 1.6, чем литровая турбо-тройка.
Бензиновые двигатели Skoda Rapid (NH) рестайлинг:
Название | Мощность | Тип двигателя | Модель | Период установки | МКПП | DSG / АКПП |
1.0 TSI euro spec | 95 л.с. (70 кВт) 160 Нм | R3 DOHC 12v turbo | CHZB (EA211) euro6 | 10.2017 - н.в. | MQ200-5F | не ставится |
1.0 TSI euro spec | 110 л.с. (85 кВт) 200 Нм | R3 DOHC 12v turbo | CHZС (EA211) euro6 | 10.2017 - н.в. | MQ200-6F | DSG DQ200-7F 0CW |
1.4 TSI | 125 л.с. (92 кВт) 200 Нм | R4 DOHC 16v turbo | CZCA (EA211) euro6 | 10.2017 - н.в. | не ставится | DSG DQ200-7F 0CW |
1.6 MPI russian spec | 90 л.с. (66 кВт) 155 Нм | R4 DOHC 16v | CWVB (EA211) euro6 | 10.2017 - н.в. | MQ200-5F | не ставится |
1.6 MPI russian spec | 110 л.с. (81 кВт) 155 Нм | R4 DOHC 16v | CWVA (EA211) euro6 | 10.2017 - н.в. | MQ200-5F | АКПП AQ160-6F 09G |
Дизельные двигатели Skoda Rapid (NH) рестайлинг:
Название | Мощность | Тип двигателя | Модель | Период установки | МКПП | DSG / АКПП |
1.4 TDI euro spec | 90 л.с. (66 кВт) 230 Нм | R3 DOHC 12v turbo diesel CR | CUSB (EA288) euro6 | 10.2017 - н.в. | MQ250-5F | DSG DQ200-7F 0CW |
1.6 TDI euro spec | 115 л.с. (85 кВт) 250 Нм | R4 DOHC 16v turbo diesel CR | CRKB (EA288) euro6 | 10.2017 - н.в. | MQ250-5F | не ставится |
Цифра после дефиса в модели КПП означает количество скоростей. Последняя буква в коде коробки передач означает передачу на передние колеса (F-front) и подключаемый задний мост (A-all-road).
2.4. Интерьер Skoda Rapid I (NH) рестайлинг (A05+, PQ25), 09.2017 - н.в.ъ
В интерьере рестайлинг более заметен, чем снаружи: переработаны приборы, на дверях появились мягкие подлокотники с прострочкой и красивые гранёные ручки. Изменились блок климат-контроля, дефлекторы вентиляции, дизайн поперечной декоративной вставки, а также в салоне под передним пассажирским креслом появилась ниша под зонтик, как в Октавии.
Мультимедийные системы в рестайлинговой версии также обновились до MIB 2, и Rapid стал оснащаться системой Smart Link, которая позволяет увязать Rapid со смартфоном при помощи систем Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink.
В распоряжении задних пассажиров в задней части переднего подлокотника появилось место для двух USB-разъёмов или для подогрева задних сидений, правда эти опции взаимоисключающие, так как делят одно и то же место для кнопок подогрева и USB-разъёмов. Тут приходится выбирать, что важнее - тепло или полные аккумуляторы.
2.5. Размер шин и колёсных дисков Skoda Rapid I (NH), 09.2012 - н.в.
Согласно информации из оригинального каталога модели (ссылка по тексту выше), Skoda Rapid может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Rapid.
Посадочный диаметр | Название диска | Материал диска | Размер диска | Размер шин |
R14 | Metis, Flair (колпаки) | Сталь | 5.0Jx14 | 175/65 R14 |
R15 | Dakara, Dentro, Costa (колпаки) | Сталь | 6.0Jx15 | 185/60 R15 |
R15 | Propeller, Matone, Carme, Deneb, Mato, Cygnus | Лёгкий сплав | 6.0Jx15 ET 38 | 185/60 R15 |
R16 | Vigo, Antia, Evora, Rock, Dione, Italia | Лёгкий сплав | 7.0Jx16 ET 46 | 215/45 R16 |
R17 | Ray, Capricornus, Torino, Clubber, Savio, Trius, Blade, Prestige, Braga, Camelot | Лёгкий сплав | 7.0Jx17 ET 46 | 215/40 R17 |
* Момент затяжки колёс на Skoda Rapid равен 120 Нм.
Последнее редактирование: