SSRS
Опытный
- Сообщения
- 147
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6 3,2 FSI 4-motion
Был Тигуан с Composition Media, которая вроде неплохо играет, есть почти все нужное, но нет навигации и дисплей реально убогий! Было огромное желание заменить его на топовую Discover Pro с 8-дюймовым Multitouch экраном и навигацией, жестким диском, чтением DVD и т.д.
В продаже в я ее нашел в 2 местах за 38т состоит из двух блоков один — дисплей на центральной консоли, второй управляющий блок с мозгами находится в бардачке . Менять надо оба!
Блок в бардачке меняется за пару минут, тут ничего сложного, главное съёмники иметь. Далее начинаем менять монитор на правильный с кнопками Nav и Traffic. Разбираем, но тут Тигуан подкинул сюрприз с декором, снимать теперь надо весь пластик разом… а я то думал на гольфе по дебильному сделано)
В итоге, за счёт этих манипуляций, вместо этого:
Получаем вот это:
Дальше кодируем и параметрируем под авто.
В машинах 2017 года есть лайфхак, им не нужна антенна GPS для навигации, спутники передаются по CAN из Эры-Глонасс, для этого кодируем нужные блоки 5F и 75. Не обошлось без ложки дёгтя… Приборка попалась 5NA920790, а это значит что навигации на приборке не видать) Но новая приборка 5NA920791 скоро займёт свою место =)
Снимаем старую, устанавливаем новую приборку, прописываем ключи и снимаем защиту компонентов у дилера.
Далее кодируем её под свою машину и получаем результат =)
В случае с Discover Pro навигация может выводиться и на приборную панель и на мультимедиа одновременно. По моему мнению это очень удобно, ещё с гольфа я привык, чтобы карта мне выводилась на приборку и не нужно было бы отвлекаться на магнитолу.
Но потом возникло желание пойти дальше и поставить экран для Discover Pro 9.2 дюйма, который был заказан в Германии.
Номерок дисплея 5G6919606. Новый блок 5NA035042 с LTE модулем, лежал давно и ждал своего часа.
Одна незадача, пока нет рамки под новый монитор, так что до появления рамки приходится ездить так: \
Теперь немного по магнитоле. Экран шикарный, чёткий и на солнце его видно отлично. Многих смущает отсутствие крутилок и кнопок, тут распишу свои ощущения: кнопки в основном я юзал для переключения между Radio/Media и навигацией, иногда ещё тыкал в расход и бортовик. Теперь это всё на главном экране в виде виджетов: 1 большой для навигации и 2 настраиваемых для всяких фич (телефон, бортовой, состояние авто, пробки итп), а если уж понадобился переход в нужное меню подробнее осуществляется это в 1 или 2 клика
А для чего нужны крутилки при движении? Звук регулируется прекрасно на руле, чаще всего я юзал для выкручивания громкости в 0, ибо на Discover Pro забыли про кнопку Mute. Теперь крутить до 0 не нужно, ибо кратковременное нажатие на кнопку Вкл/Выкл выполняет как раз этот самый Mute. А правую я вообще никогда не использовал)
На магнитоле разблокировано всё что можно разблокировать =)
Голосовое управление (вызывается теперь только с кнопки на руле)
Спорт монитор:
Ну как-то так! Впечатления от 9,2 дюймового дисплея просто превосходные, не смотря на то, что дорого... Осталось дело за рамкой =)
Update: вот ещё один более подробный мануал: Замена Composition Color на Discover Pro MIB 2
В продаже в я ее нашел в 2 местах за 38т состоит из двух блоков один — дисплей на центральной консоли, второй управляющий блок с мозгами находится в бардачке . Менять надо оба!
Блок в бардачке меняется за пару минут, тут ничего сложного, главное съёмники иметь. Далее начинаем менять монитор на правильный с кнопками Nav и Traffic. Разбираем, но тут Тигуан подкинул сюрприз с декором, снимать теперь надо весь пластик разом… а я то думал на гольфе по дебильному сделано)
В итоге, за счёт этих манипуляций, вместо этого:
Получаем вот это:
Дальше кодируем и параметрируем под авто.
В машинах 2017 года есть лайфхак, им не нужна антенна GPS для навигации, спутники передаются по CAN из Эры-Глонасс, для этого кодируем нужные блоки 5F и 75. Не обошлось без ложки дёгтя… Приборка попалась 5NA920790, а это значит что навигации на приборке не видать) Но новая приборка 5NA920791 скоро займёт свою место =)
Снимаем старую, устанавливаем новую приборку, прописываем ключи и снимаем защиту компонентов у дилера.
Далее кодируем её под свою машину и получаем результат =)
В случае с Discover Pro навигация может выводиться и на приборную панель и на мультимедиа одновременно. По моему мнению это очень удобно, ещё с гольфа я привык, чтобы карта мне выводилась на приборку и не нужно было бы отвлекаться на магнитолу.
Но потом возникло желание пойти дальше и поставить экран для Discover Pro 9.2 дюйма, который был заказан в Германии.
Номерок дисплея 5G6919606. Новый блок 5NA035042 с LTE модулем, лежал давно и ждал своего часа.
Одна незадача, пока нет рамки под новый монитор, так что до появления рамки приходится ездить так: \
Теперь немного по магнитоле. Экран шикарный, чёткий и на солнце его видно отлично. Многих смущает отсутствие крутилок и кнопок, тут распишу свои ощущения: кнопки в основном я юзал для переключения между Radio/Media и навигацией, иногда ещё тыкал в расход и бортовик. Теперь это всё на главном экране в виде виджетов: 1 большой для навигации и 2 настраиваемых для всяких фич (телефон, бортовой, состояние авто, пробки итп), а если уж понадобился переход в нужное меню подробнее осуществляется это в 1 или 2 клика
А для чего нужны крутилки при движении? Звук регулируется прекрасно на руле, чаще всего я юзал для выкручивания громкости в 0, ибо на Discover Pro забыли про кнопку Mute. Теперь крутить до 0 не нужно, ибо кратковременное нажатие на кнопку Вкл/Выкл выполняет как раз этот самый Mute. А правую я вообще никогда не использовал)
На магнитоле разблокировано всё что можно разблокировать =)
Голосовое управление (вызывается теперь только с кнопки на руле)
Спорт монитор:
Ну как-то так! Впечатления от 9,2 дюймового дисплея просто превосходные, не смотря на то, что дорого... Осталось дело за рамкой =)
Update: вот ещё один более подробный мануал: Замена Composition Color на Discover Pro MIB 2
Последнее редактирование модератором: